12.24.2016

Французский дизайнер Филипп Старк теперь владеет собственной парфюмерной маркой - STARCK Paris.

Вот и Филипп Старк не сдержался, решил выпускать не только прозрачные смесители и стулья, но и запахи имени себя. Забегая немного вперед скажу, что "шедеврами" тут не пахнет. Но это по крайней мере любопытно и, как сейчас любят говорить, концептуально. Подобного я в общем и ждала от гения минимализма.

Троица поделена на сугубо мужской Peau de Pierre, сугубо женский Peau de Soie и унисекс Peau d`Ailleurs. Не смотря на то, что Филипп сам лично пожаловал в Москву представлять свои детища, о самих запахах он практически ничего и не сказал: мол, я не парфюмер, а вы сами всё знаете. Но те, кому было доверено работать над композициями в итоге тоже отказались давать что-то большее, чем это.

Peau de Pierre: древесные ноты, дым, ноты земли.
Peau de Soie: древесные, пудровые и животные ноты.
Peau d`Ailleurs: мускус, древесные ноты и ноты земли.



Я долго к ним принюхивалась, в какой-то момент первые два даже слились в один, вот же парадокс. Но в итоге склонилась к унисексу Peau d`Ailleurs с мясистым комком мокрой земли, пропитанным солью, и запахом синей изоленты из детства. Не то, чтобы "поносить", а скорее подразнить нос диковинкой.

Peau de Soie оглушительно "винтажно" начинается, вычленить что-то конкретное не представляю для себя возможным. Дальше больше походит на густую мыльную пену.

В Peau de Pierre я хотя бы могу различить ветивер, лаврушку, сушеную лаймовую корку. Даже ирис в какой-то момент пробивается... Для строгости вида могу и сама его носить.

Все звучат спокойно, монотонно даже, без переливов. Концентрация - туалетная вода. Есть объемы 40 и 90 мл. Стоимость от 5 600 руб. до скидок по карте. Послушать можно в нишевом корнере Рив Гоша в Цветном и Атриуме.

А теперь о презентации. Мне повезло приехать пораньше; Филипп и его невероятная супруга Жасмин позировали мне в камеру до того, как толпа журналистов, фотографов и прочих страждущих поглотила их навеки.




Как ни странно, у меня не было вопросов к Филиппу. Но весь вечер хотелось пристать к супруге, чтобы выяснить, как ей живётся с гением. Эта вызубренная специально для фотографов поза (явный продукт Жасмин) объяснила многое. Просто она сама - гений.


 Всё было просто и чисто, без зазубрин и мишуры.





















Теперь, не без гордости и легкого бахвальства, могу я сказать, что видела Филиппа Старка своими глазами. Но вот сфотографироваться с ним бок о бок так и не решилась. Даже не знаю... Мне кажется, он этого не любит :)

_________________________________________________________________________________

(с) Просить лайки - это унизительно. Так еще Карл Маркс писал. Но мне всегда приятны комменты - должен же быть какой-то фидбэк в моем Деле. Даже оставленный в комментах "плюсик" (ну или "крестик") - это уже что-то :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html