10.15.2014

Отзыв. Система осветления волос за обеденный перерыв с ColorGraphics Lift&Tone от MATRIX

Этот пост, возможно, будет полезен тем, кто любит мелировать и осветлять волосы в салонах. Пару недель назад меня пригласили в академию Loreal Professional на презентацию новой системы осветления волос от Matrix - ColorGraphics Lift&Tone. По этому поводу в моем Инстаграме появились фото с места событий. Одна из читательниц Beauty Maze заметила, что эта система от Matrix уже была и вроде даже не нова.



Так вот, действительно была раньше, потом её сняли с производства... И вот она вернулась в Россию! На этот раз в новой упаковке, с усовершенствованными формулами и все с тем же крутым результатом. Так что, блондинки, ликуйте. Скоро в ваших салонах, работающих на продукции Matrix, можно будет мелировать и осветлять волосы буквально за обеденный перерыв.
Признаюсь, я делала мелирование лишь однажды. Это было давно, но я запомнила, как долго я сидела в салоне. Мне делали тонкие пряди на всю голову: мастер долго набирала эти пряди, потом наносила осветляющий состав, заворачивала пряди в фольгу... Потом всё это дело нужно было выдержать минут 40-50, смыть, высушить, чтобы посмотреть на результат. Результат оказался не очень, пришлось тонировать краской, чтобы сбить желтизну. А это еще минут 30-40 работы...

Я - любитель компактных решений. В итоге я покрасилась в темный цвет, чтобы не тратить столько времени и денег на шевелюру. Жизнь стала проще :) Но мечту побывать быть блондинкой лелею до сих пор...

А тут Matrix буквально услышал крик души таких, как я. ColorGraphics Lift&Tone дает возможность осветлять и тонировать прядки за один шаг, ухаживая за волосами во время окрашивания. Для достижения необходимого результата требуется в несколько раз меньше времени: всего 2–10 минут под воздействием тепла и 30 минут при комнатной температуре.


Дополнительное тонирование больше не нужно, ура! Для этого в системе предусмотрено 4 оттенка тонера: Теплый, Нейтральный, Холодный и Экстра холодный. Мастер выбирает тонер, добавляет его к ультрабыстрой осветляющей пудре и промоутеру (6,6%/22V и 2.4%/8V). Разные по мощности промоутеры позволяют достичь максимальной гибкости и креативности в осветлении, а четыре тонирующих пигмента - нейтрализовать, смягчить или усилить желаемые оттенки. Производитель утверждает, что особые компоненты в осветляющей пудре дают необходимую консистенцию при смешивании, делая продукт идеальным для работы.

По идее можно чередовать разные тонеры (теплый и прохладный, например) на разных прядях и добиваться более объемного и интригующего эффекта окрашивания. Еще одна характерная особенность - противогаз не нужен :) Я понюхала состав, запах оказался даже приятным. Производитель также обещает, что это осветление максимально мягкое и деликатное.

Я согласилась на создание "ореола света" у лица при помощи ColorGraphics Lift&Tone. Мастер набрала несколько тонких прядей по обе стороны пробора, у самой верхушки лба. Решили сделать нейтральным тонером (в глубине души-то я снежная королева, мне холод подавай). С составом я сидела буквально 10 минут. Смывка и сушка феном заняли еще 20 минут. 


В результате я получила естественные пряди (теплые, но не желтые), которые особенно заметны, когда я убираю волосы назад. 


Вот пряди спустя две недели после окрашивания.




Осветленные волосы в хорошем состоянии, никаких повреждений (кроме тех, что уже были :) я не наблюдаю. Еще порадовало, что пряди не скатились в желтизну (я этого боялось пуще всего). 
Мне понравилась и скорость окрашивания, и результат. Казалось бы, пару прядей осветлили... Но вопросов о том, что я сделала с собой, было много :) 

Блондинки, откликнитесь! Расскажите, как вы осветляетесь (в салоне/дома/через мелирование). Кто-нибудь пробовал осветление предыдущей версией от Matrix? Может среди вас есть и те, кто успел попробовать ColorGraphics Lift&Tone?

Больше о продуктах для волос читайте ТУТ

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства  ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать?Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

11 комментариев :

  1. Хожу в салон к одному и тоже парикмахеру, которая работает исключительно матриксом - она часа 1,5 "колдует" над моими волосами - результат меня всегда радует, но вот точно не знаю как название средств, не запоминала как-то. В след раз посмотрю на тюбики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы попробуйте узнать у нее, будет ли салон работать на ColorGraphics Lift&Tone. Будет интересно узнать, в вашем случае сократится ли время ожидания :)

      Удалить
  2. Хороший результат получился!
    И радует особо то, что повреждений не прибыло)
    Есть уже в продаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Да, система уже должна быть в продаже, вопрос лишь в том, как быстро салоны будут внедрять ее в работу.

      Удалить
  3. Очень красивые фото!
    Интересное средство, но у нас еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оно только-только появилось, думаю, скоро и до вас доберется :)
      Как говорят в рекламе - Спрашивайте в салонах вашего города )))))))))))

      Удалить
  4. Интересно очень!!) Как на брюнетках будет действовать)) хочу экспериментов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осветление возможно до 7 тонов, кажется, так что брюнеток осветлить тоже реально. Как раз со мной в одно время делали пряди на девушке с темными волосами, очень красиво получилось... Но, конечно, от мастера многое будет зависеть.

      Удалить
    2. О, спасибо!))) Надо будет узнать у моего мастера, она как раз на Матрикс работает:))))

      Удалить
    3. Вот интересно будет еще мнение со стороны об этом окрашивании :)

      Удалить
  5. Мне тоже очень нравиться Матрикс, покупаю на сайте немецком,там девочки все могут подскззать.Пососветовали блондер велловский. Он действительно с маслом и очень мягко осветлил ,почти до белого цвета. Девочки на сайте разговаривают и на русском языке тоже. ) https://www.friseur-einkauf.com/blondor-soft-blonde-200g.Советую.

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html