5.08.2018

Как перейти в блонд брюнетке или шатенке? ГЛАВНЫЙ СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ БЛОНДИНКАМ

Привет!

В этом выпуске ВОПРОС\ОТВЕТ отвечаю на вопросы Olga Khilova:

"Как начать переходить в блонд, если я шатенка? Волосы очень тонкие, цвет где-то наверное 3, максимум 4. Я не большой спец в колористике. В салоне сказали, что используя супру, я пережгу все волосы. Купила краску Шварцкопф 8 тон "холодный русый". Правильно ли я поступила? В своих видео вы пишете, что надо постепенно повышать тон, пока не достигнеш 9-10. Но я боюсь смешения цветов - от русого до непонятно какого. Что бы вы посоветовали начинающей блондинке?


Я пересмотрела все эти видео. Но до конца непонятно с чего начать. Очень хотелось бы детальной пошаговой инструкции, что делать темноволосым прежде всего для щадящего осветления. У несколько лет назад был негативный опыт осветления супрой в салоне. Спалили все волосы, долго отрастала, пока обрезала всю паклю. Потом использовала крем-краски типа Л'Ореаль или Шварцкопф от масс маркета. Осветлялась подряд раз 6 с интервалами. Но результат не радовал т.к. волосы были перепаленные. Сейчас уже несколько лет как натуральный цвет волос. Но хочется вернуться в блонд только сделать это грамотно. Подскажите пожалуйста, какими должны быть мои первые шаги? 1.Если я, например, имею цвет 3. То на сколько тонов с первого раза мне осветляться? Имеет ли значение тон, который я потом выберу? 2. Последующее осветление пройдет ли гладко после выбранного тона, нужно ли будет его перед этим смывать? Если да, то чем? 3. Подходят ли для тонирования базы безаммиачные краски?"

Q&A #2 | Как перейти в блонд брюнетке или шатенке | ГЛАВНЫЙ СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ БЛОНДИНКАМ


Плейлист ВОПРОС \ ОТВЕТ лежит ТУТ

Смотрите также: 

 📌 Все серии об УХОДЕ за БЛОНДОМ https://goo.gl/QkwhQ1

📌 Все серии об ОШИБКАХ домашнего осветления и окрашивания https://bit.ly/2HUyzpa

📌 Плейлист HOME BLONDE https://goo.gl/kxkano

📌 Больше видео об осветлении и окрашивании волос в домашних условиях НА КАНАЛЕ https://goo.gl/UCbWBm

Обязательно жмите на SUBSCRIBE + кнопку КОЛОКОЛЬЧИК, чтобы получать уведомления о новых видео самыми первыми (;


Всем B L O N D !

______________________________________________________________________________
(с) Просить лайки - это унизительно. Так еще Карл Маркс писал. Но мне всегда приятны комменты - должен же быть какой-то фидбэк в моем Деле. Даже оставленный в комментах "плюсик" (ну или "крестик") - это уже что-то :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html