8.11.2013

Лаковая шкатулка или повесть о том, как стать Rimmel-маньяком

Вообще я ни разу не лакоманьяк, просто потому, что меня не привлекает идея самозабвенного копания в области кутикулы по несколько раз в неделю и рисования шедевров нейл-арта на ногтевой пластине. А еще я очень не люблю тратить деньги на всякого рода "прибамбасы" для ногтей. И вообще, не люблю делать маникюр (да, вот такая я зараза).

И тут вдруг, практически незаметно для самой себя, я обзавелась целой батареей лаков для ногтей от компании Rimmel London! Самое ужасное во всей этой истории то, что теперь я постоянно рыскаю возле стойки Риммель в L'Etoilet или Рив Гош в поисках новых оттенков... А всё началось с подруги, на ногтях которой я заметила какой-то обалденно красивый оттенок, оказался лак от Rimmel London.


В этих лакая я нашла все преимущества, которые только можно ожидать:

1. Более, чем доступная цена (чуть больше 100 руб. за пузырёк)
2. Разнообразие оттенков
3. Широкая и плоская кисточка, облегчающая нанесение
4. Равномерное покрытие без полосок
5. Быстрое высыхание между слоями
6. Стойкость

Плоская кисточка позволяет добиться идеально ровного контура, если руки не дрожат :)

Больше всего собралось 12-мл. лаков линейки Lycra PRO с технологией против сколов Pro Colour Memory, которая позволяет покрытию держаться до 10 дней. Затесался один 8-мл. малыш из серии 60 seconds, который "высыхает так быстро, что ты можешь менять цвет своих ногтей каждый день! Щеточка XpressTM для моментального нанесения. Получи идеальный маникюр менее, чем за 60 секунд!"

Итак...

Оттенок 425 My Denim
Лак для ногтей Lycra PRO Professional Finish от Rimmel London 


Это мой самый любимый "педикюрный" товарищ, на руках я предпочитаю носить менее экстравагантные краски (хотя... не всегда :))




Оттенок 306 Velvet Rose 
Лак для ногтей Lycra PRO Professional Finish от Rimmel London 


Безумно нравится мне, как благородно он смотрится на руках. Удачное сочетание холодной сдержанности и в то же время заметности. Velvet Rose говорит - "я тут, ты меня видишь, но я не из тех, кто рвётся в первые ряды".



Оттенок 352 Posh Spice 
Лак для ногтей Lycra PRO Professional Finish от Rimmel London 


Уж не знаю, связан ли этот оттенок с Викки Бэкхем, но у меня его целых две бутылки, одна почти что закончена. Сложный цвет: ни красный, ни коричневый, ни розовый... Я считаю, что он идеален для офиса: не кричит, не лезет вперед, но и не дает мне скромничать или казаться особой эксцентричной. "Деловая колбаса" в общем :)


Это сочетание Velvet Rose и Posh Spice, вместе они тоже гармонично уживаются.



Оттенок 313 Coctail Passion
Лак для ногтей Lycra PRO Professional Finish от Rimmel London 


Уже само название говорит о том, что оттенок явно не для бизнес-леди. Это чистой воды лето, пляж, знойные мужчины, сочные коктейли и загорелые тела :) Люблю его сейчас, он не пресыщен неоном и сообщает окружающим - "я не оторва, но не прочь повеселиться в хорошей компании" :)



Оттенок 430 Coralicious
Лак для ногтей 60 Seconds от Rimmel London 


Коралл, только очень насыщенный. Пожалуй, это самый по-летнему сочный оттенок, настраивающий на незабываемое светское времяпрепровождение. Серой мышью с ним точно не прослывешь :)


А вот и контраст между моим летом - Coctail Passion и Coralicious.


"Вишенка на торте" - два образа с четырьмя моими nail faves.


Как всегда, жду отзывов от нейл маньяков (и не только), советов от нейл экспертов по лакам, а также надеюсь на перепост по социальным кнопкам ниже. 

Будьте всегда сногшибательны, до самых кончиков ногтей! :) 

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

Читай также:

8 комментариев :

  1. Ага! У меня тоже такие есть - это было просто открытие - такой удобной кисточки-лопаткой не встречала ни у кого. Красный и бежевый. Единственный минус - красный иногда оставляет полоски на бумаге и пр твердых светлых поверхностях - на шкафчиках в ванной и дверях, например. Думала откуда это может быть?.. потом поняла :) но не так страшно, плюсов у него гораздо больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не царапай бумагу и шкафчики :)

      Удалить
  2. Анонимный12.08.2013, 08:09

    У меня оттенок Пош Спайс и 2 последних из поста - те же самые впечатления)). Кисть - вау, лучше для меня только у Буржуа, которая не только широкая, но и скошенная и тонкая (как раз для криворуких как я))). (Annet)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, надо значит еще и Буржуа пошерстить, кисть имеет значение, оказывается ;)

      Удалить
  3. Ага)) не только ты подсаживаешь меня на какие-то марки)) Круто, что из этого вышел целый пост) супер цвета у тебя. Лак и правда очень удобный во всех отношениях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да, я теперь в сторону других лаков как-то даже и не хочу смотреть :) Тебе за это спасибо!

      Удалить
  4. Анонимный04.10.2013, 10:26

    Отличные лаки действительно! Держатся прекрасно всю рабочую неделю, богатая цветовая палитра, удобная кисть. С удивлением заметила, что у меня их тоже больше всего в лаковом ассортименте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только с ними нужно базу, конечно. Потому что ногтевую пластину они все таки окрашивают...

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html