6.06.2012

Винная карта. Лак для ногтей Lancome Le Vernis оттенок 108 Rouge Ebene

Дневной свет / Вспышка камеры
Не особый я фанат маникюра, мне почему-то всегда жалко тратить на него время и деньги (особенно деньги!). Однако тут особый случай: душа потребовала хорошего красного вина! Не чтобы оно плескалось где-то глубоко в желудке и составляло компанию эритроцитам, а чтобы так... поиграло на кончиках пальцев, и будет.

И, да, я понимаю, что на пике популярности кораллы, бирюза, голубая и розовая эмаль, но мне подавай хорошее красное вино и баста! Тем более, когда его предлагают по ценнику бризера, кулера, "отвёртки" или как там ещё в народе зовут настой из водки, содовой и пищевых красителей.


Так вот, Lancome Le Vernis глубокого винного оттенка под номеров 108 на зов души наложился идеально. Обещаны исключительный блеск, стойкая формула, новая современная и элегантная упаковка, высокая точность нанесения.

Про исключительный блеск и упаковку - даже не стоит тратить буковки, вы сами видите, что с этими заявлениями косметический гигант справился. Наверное не ошибусь, предположив, что такой интенсивный глянец даёт, помимо винных пигментов, золотистая мелкодисперсная "пудра" (её сложно уловить камерой).


А вот про высокую точность нанесения скажу - чистая правда. Кисть тонкая, плоская, гибкая, на кончике не закруглена, а ровно срезана. Я не отличаюсь особой ловкостью рук при самостоятельном маникюре, но с этой кистью мне было легко справиться. Надо отдать должное и самой лаковой консистенции - она ложиться ровно, без полос и "залысин" с первого раза, но для супер глянцевого финиша желательно повторное покрытие.

Порадовало то, что крышка очень плотно завинчивается, благодаря чему лак долго не пересыхает. И напоследок про стойкость... Поскольку я покупала этот оттенок в первую очередь для нужд педикюрных, то беспрекословное поведение 108 Rose ebene на пальцах стоп целых 14 дней  считаю прекрасно сданным экзаменом. На пальцах рук достойный вид длился не более 6 дней. Но опять же, придётся признать, что меня вечно тянет где-то что-то ковырять своими шаловливыми ручками...

По мне главное достоинство этого лака в том, что он быстро сохнет сам по себе, не нужно прибегать к дополнительным "сушилкам". Хотя я всё-равно сую ногти под ледяную проточную воду дабы потешить свою нетерпеливость.

Если вдруг вам очень-очень захочется узнать состав этого лака, кидайте запрос в поле для комментариев. Он продолжительный и набран мелким шрифтом, а интуиция подсказывает мне, что состав - это последнее, что может интересовать покупателя в лаке для ногтей (может и зря).

И напоследок ещё одна симпатичная картинка :)
Будьте красивы!

P.S. А так выглядит ногтевая пластина после того, как лак был снят, через несколько часов после нанесения. База не использовалась.




Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!




Вам также может понравится:




11 комментариев :

  1. Интересно, там действительно такая кисточка, что так аккуратно накрашены ногти? Или тут не обошлось без ватной палочки?)Не похоже, что руки не отличаются "особой ловкостью". И если он действительно продержался на руках 6 дней, я, пожалуй, тоже себе такой куплю)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,кисточка действительно крута!Ватными палочками я только всё порчу, поэтому приобрела специальный ацетоновый карандашик у Orly и теперь не знаю горя, все беды им подтираю ;) Присмотрись к ним, там тем более новая коллекция сейчас, очень яркая и свежая, Vernis in Дщму...

    ОтветитьУдалить
  3. А после снятия ногтевая пластина была красноватой? как я поняла, ты не пользуешься основой под маникюр

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет! Твоя правда, не пользуюсь я основами, пару раз были, но результат без основы мне неизменно нравился больше. Ты задала хороший вопрос, только вот я не помню состояние ногтевой пластины после Lancome... :) Поэтому достала лак, накрасила им один ноготь и проходила с ним несколько часов. Затем сняла. Результат можешь оценить на фото в P.S. поста выше. За это время ноготь не пигментировался, есть слегка розоватый остаток, но его на фото даже трудно разглядеть. А ты пользуешься базами под маникюр? Можешь посоветовать какую-нибудь понравившуюся?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сознательная девушка, вы, Леночка :) нет, я не пользуюсь, мне жалко денег :)

    ОтветитьУдалить
  6. Базами под маникюр я лично пользуюсь обязательно!)
    Вопрос в том-с какой из них "подружится" Ланком???))...но ,думаю,этот вопрос лучше задать лакоманьякам в их сообществах)...

    Лак великолепен!!! Потрясающий оттенок!!! Потрясающий маникюр!!! Я просто залюбовалась!
    (ЗЫ. Люблю Ланком!)

    ОтветитьУдалить
  7. Мурсик, вот вы же мне сейчас напомнили про этот лак, завтра достану и накрашу им снова ))) Мне кажется, раз у вас есть опят с базами, то этот лак будет лежать еще лучше! Да, хорошая фирма Lancome, достойную декоративку делает.

    ОтветитьУдалить
  8. сколько стоил такой лак?)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, привет! Сейчас и не вспомню точно, я его покупала на распродаже к тому же. В районе 500р он стоил. До сих пор жив, хоть бы хны ему, по праздникам это мой фаворит )))

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html