6.07.2012

С Днём Рождения меня!

Ура! Наконец-то мне 30 лет!!!

А вот и первый флайт beauty подарков самой себе :) И, конечно же, я о них расскажу в деталях и картинках. Чудь позже :)






Оставайтесь на связи, мои дорогие красотки!




Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!


4 комментария :

  1. От всей души с Днем Рождения!! Счастья и побольше таких же информативных, интересных и полезных постов!)) Отличные подарки, завидую со всей силы!) Что-то мне подсказывает, что это на этом подарки не закончатся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо!!! Я надеюсь на вдохновение от косметической промышленности, но в особенности от читательниц, от того, что кому-то из них может пригодится этот опыт. Счастлива, что ты - одна из них :) Заходи в гости почаще.

    ОтветитьУдалить
  3. Жду отчет по моделирующему крему, он же для похудения, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, скоро будет! Пока этот подопытный образец проходит испытания :)

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html