10.21.2013

Дневной макияж в стиле Beauty Maze. Отзыв о продуктах Caudalie, Korres, Babor, Clinique, Sephora, Yves Saint Laurent, Catrice, Yves Rocher, а также makeup инструментах

Сделать красивый лёгкий макияж вовсе не так сложно, если знать, какие средства и инструменты нужно использовать. Я решила поделиться с вами своим подходом к созданию практически безупречного дневного макияжа, а по дороге осуществить обзор очень хороших makeup-средств.

Итак, кроме самого лица, мне понадобятся:


1. Крем для лица Caudalie Vinoperfect Day Perfecting Cream SPF15
2. Крем для глаз Korres Wild Rose Eye Cream SPF15
3. Бальзам для губ Doctor BABOR Derma Cellular Anti-Wrinkle Booster for Lips
4. Корректор для кожи вокруг глаз Clinique All About Eyes concealler (01 light neutral)
5. Компактная тональная крем-пудра с минералами Sephora Mineral Compact Foundation (21 clair light + moyen medium)
6. Тональная рассыпчатая пудра Yves Rocher 100%Natural Origin (100 опаловый)
7. Румяна YSL Blush Radiance (02)
8. Гель для бровей Cartrice Eyebrow filler Perfecting Shaping Gel
9. Тушь для ресниц Clarins Be Long (02 intense brown)
10. Карандаш для глаз Yves Rocher Couleurs Nature 3 in 1 eye pencil (02 prune)
11. Помада Yves Rocher  (R212)

А также инструменты:

a. Кисть для минеральной пудры Yves Rocher
b. Кисть для губ складная Sephora lip 60
с. Щетка для укладки бровей и ресниц Sephora lash/brow comb 200
d. Аппликатор-спонж Sephora sponge tip shadow 27
e. Кисть для консилера Ecotools
f. Кисть для румян Sephora mineral powder 45

Шаг 1. Создаю базу-уход под макияж

Первое, что нужно сделать - это подготовить лицо к нанесению макияжа. Подбору кремов под макияж я уделяю пристальное внимание, поскольку ошибка в "базе" стоит очень дорого - макияж может поплыть, скататься, сваляться и Бог весть еще чего натворить :) Для меня также важно, чтобы средства для лица имели солнцезащитный фильтр, поскольку кожа склонна к пигментации, и не закупоривали поры.

Для глаз я уже который год выбираю чудесный крем Korres Wild Rose Eye Cream с SPF15 (2). Он очень легко наносится, быстро впитывается, не раздражает глаза, хорошо увлажняет и "держит" макияж. А кроме того, содержит солнцезащиту. Отзыв о нём я оставляла ТУТ.

Далее, на очищенное лицо я наношу крем Caudalie Vinoperfect Day Perfecting Cream (1), также с SPF15. Он просто идеален в данное время года, уже осень, стало холодать, а кожа просит более плотные питательные текстуры. Сама линейка Vinoperfect создана для кожи, склонной к пигментации. Марку Caudalie я люблю за гуманные составы, качество текстур и адекватную ценовую политику.

Крем имеет телесный оттенок, но на лицо ложится прозрачно, сглаживая поры и делая общий тон более сияющим и свежим. Он хорошо увлажняет, не скатывается, дружит с макияжем и имеет SPF.


Не забываю также и про губы, они тоже нуждаются в питании и увлажнении. Для этого отлично подходит бальзам-лифтинг Doctor BABOR Derma Cellular Anti-Wrinkle Booster for Lips (3) с металлическими массажными шариками. 

Он обеспечивает мгновенный эффект лифтинга и разглаживания морщинок, моментально устраняет сухость и как бы увеличивает объем губ, за счет высококонцентрированной гиалуроновой кислоты и специальных пептидов. 

Текстура у бальзама плотная, но впитывается он практически моментально, не имеет ярко выраженного запаха и вкуса. После нанесения он немного покалывает губки, это пептиды действуют, приток крови увеличивают :) В общем, идеальная основа под макияж губ! 
А если пользоваться им регулярно, то о сухости и потрескавшихся губах вообще можно забыть. 

Лицо готово к дальнейшим манипуляциям :)


Шаг 2. Прячу несовершенства 

На сцене появляется консилер, который поможет мне замаскировать все "неприятности". Я использую Clinique All About Eyes concealler оттенка 01 light neutral (4). Хотя название предполагает его использование только в зоне глаз, я прячу им всё, что хочу :) Удлинённый носик тюбика помогает экономно отмерять и наносить эмульсию.



Он довольно плотный, плотнее обычного тонального крема, но ложится хорошо. И скрывает всё, что нужно скрыть. Очень хороший оттенок, на моей светлой коже смотрится незаметно, хорошо освежает.


Для распределения корректора я использую специальную плоскую кисть (e), а затем слегка вбиваю в кожу подушечками пальцев. Вот так выглядит лицо после работы корректора от Clinique :)

































Шаг 3. Выравниваю тон

Можно конечно оставить всё так, как выше, но я предпочитаю закрепить консилер, а за одно еще больше выровнять тон кожи и припрятать пигментацию. 

Для этих целей отлично подходит компактная тональная крем-пудра с минералами Sephora Mineral Compact Foundation (5). У меня два оттенка: более светлый 21 clair light и под загар 30 moyen medium (его я сейчас использую в качестве бронзирующей пудры на скулах).



На эту пудру я хочу обратить особое внимание читательниц, потому что на мой взгляд она прекрасна!!! Во-первых, она действительно минеральная, а не минерализованная, как большинство пудр на рынке (а минералы это хорошо). Во-вторых, у нее классный состав, в котором нет места тальку, силиконам, маслам, парабенам и отдушкам. Т.е. она не забивает поры и отлично подходит всем нам, обладательницам смешанного/жирного типа кожи.



В-третьих, её сверх-лёгкая и нежная текстура идеальна для лета (но и для любого времени года). В четвертых, это не просто пудра, а ТОНАЛЬНАЯ крем-пудра. Т.е. наносить ее можно и сухим, и влажным способом. Я предпочитаю сухим. И не требуется применение отдельного тонального крема. 

В-пятых, под дном функционального футляра прячется прекрасный двусторонний спонж. На картинке выше он повёрнут своей "бархатной" стороной, обратная сторона - чёрный спонж. Обе работают отлично и дают немного разную плотность покрытия.


В-шестых, пудра прекрасно ложится и даёт безупречное тональное покрытие, при этом не бросающееся в глаза окружающим как "слоёный пирог". 



Но и это еще не вся прелесть минеральной компактной крем-пудры Сефора. В-седьмых, покоряет её стоимость - 660 руб. в магазине ИДБ без скидок.

Шаг 4. Придаю сияние

Я не люблю глухой матовый эффект. На мой взгляд, лёгкий шиммер освежает лицо. Поэтому я набираю на кисть (а) немного тональной рассыпчатой пудры Yves Rocher 100% Natural Origin Минералы & Растения (6) и слегка прохожусь по лицу (особенно по скулам, носу и подбородку). У меня также 2 оттенка - 100 опаловый и 200 ванильный.



Очень нравится мне эта пудра, но в отличие от Sephora, она минерализованная, хотя состав также довольно гуманный (если не считать талька, но его в разы меньше, чем в большинстве пудр на рынке). 

Пудра дает прозрачное однородное покрытие с естественным сиянием. Цена тоже радует - 699 руб. без скидок. Хватает её также на долго, летом она прекрасно подчеркнет загар. 


Шаг 5. Добавляю свежеть при помощи румян

Для нанесения румян я использую кисть Sephora mineral powder 45 (f), хотя из названия следует, что предназначена она для минеральных пудр. Ну не знаю... Для рассыпчатых пудр мне удобнее кисти-кабуки :) А эта просто идеальна для румян!

Румяна-квадратики от Yves Sain Laurent Blush Radiance (7) персикового оттенка под номером 02 - настоящие долгожители в моей косметичке. Вот так они выглядели года полтора или даже два назад, когда я их только купила.


А вот так они выглядят сейчас :) Расходуются ооочень экономично, хотя я их не берегу.




Они незаменимы при создании естественного дневного макияжа.


Шаг 6. "Причёсываю" брови :) 

Мало кто осмелится спорить с простой истиной: ухоженные брови способны преобразить лицо. Мои брови мало того, что "заметны", они еще и крайне непослушны. Усмирить их мне помогает гель для бровей Cartrice Eyebrow filler Perfecting Shaping Gel (8).




Он одновременно расчёсывает, укладывает и слегка подкрашивает брови. 



Но перед гелем Catrice я "причесываю" брови замечательной щёткой для бровей и ресниц Sephora (c).



Готово!


Шаг 7. Работаю над взглядом.

Тут всё просто. Для дневного макияжа достаточно лёгкой подводки и коричневой туши для ресниц (на мне она смотрится более органично днём нежели чёрная). В последнее время крашу ресницы новой тушью Be Long от Clarins (9), отзыв на которую уже есть ТУТ.

Карандаш для глаз Couleurs Nature 3 in 1 eye pencil цвета сливы (02 prune) от Yves Rocher (10) хорошо прорисовывает контур ресниц, в меру мягкий, легко поддаётся растушевке аппликатором-спонжем от Sephora (d).




Взгляд готов!


Шаг 8. Губы

Для дневного макияжа подойдут помада или блеск нейтральных оттенков. Тут я использовала помаду Colors! оттенок 12 Сливочное Драже от Yves Rocher (11), о которой писала в ПРЕДЫДУЩЕМ посте. Все помады я наношу выдвижной кистью Sephora (b), коих у меня несколько штук, так она мне нравится :) Очень удобно носить её в сумке, поскольку кисточка "прячется" и никогда не намотает на себя груду мусора.

Voila! Вот с чего я начала и к чему в результате пришла спустя 8 нехитрых шагов, при помощи 11 бьюти-продуктов и при поддержке 6 make-up инструментов :)


Ремарка: фото "после" не ретушировалось никакими редакционными программами.

Надеюсь, вам понравился мой результат, и кое-что из перечисленного выше окажется вам полезным в создании собственного макияжа на день. А еще круче будет, если в комментариях вы поделитесь излюбленными продуктами для макияжа на каждый день. Спасибо, что читаете Beauty Maze делитесь с подругами :)

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства  ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать?Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

17 комментариев :

  1. Великолепно!

    ЗЫ. У меня бы сил не хватило на такой подробный фотоотчет!))) Браво, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я сама еле дотерпела до конца, почти неделя ушла на пост...
      Но у меня просили макияж, поэтому вот вам макияж :)

      Удалить
  2. Добрый день! А вас не смущает наличие BHT и PEG в Caudalie Vinoperfect Day Perfecting Cream? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущают. Также, как и большинство солнцезащитных ингредиентов вроде Avobenzone, Octisalate, Octocrylene. Но без SPF я тоже не могу в силу активной пигментации.
      Подскажите плиз хороший дневной крем с более интересным составом и хорошими потребительскими качествами.

      Удалить
  3. А чем является Silica в сефоровской пудре, если в ней нет силиконов?

    ОтветитьУдалить
  4. Вах! Отличный результат! И все в таких подробностях! Супер!
    С Вашей помощью открыла для себя пудру Сефора, присмотрюсь к ней по-ближе, т.к. у меня чувствительная комбинированная кожа, да еще и склонная к куперозу. Ищу сейчас для себя действительно минеральную пудру, а не минерализованную (до этого пользовалась "минеральной" пудрой от Мери Кей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо :) Если вдруг решитесь на покупку, обязательно расскажите о впечатлениях. Главное - с оттенком попасть.

      Удалить
  5. Очень интересный пост, наверное один из самых интересных для меня :)
    Наконец-то удалось найти хоть что-то достойное в своей косметичке, возможно кому-то будет полезно, минеральная пудра bare minerals, состав на мой взгляд хороший, действительно минеральная (если не права - поправьте меня) на сайте прелставлена вся информация, что также радует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ура! )))
      BareMinerals - бренд довольно известный, но я например пока не готова по почте его заказывать без тестирования на собственной коже. Ибо нет ничего ужаснее для меня, чем не попасть "в тон" :)

      Удалить
    2. А я вот сделала свой выбор интуитивно, и как ни странно не ошиблась, но безусловно это очень большой риск))
      Но после ваших отзывов решила следующей попробовать sephora!

      Удалить
    3. Кто не рискует, тот вообще :) Я надеюсь, что пудра Сефора вам тоже понравится.

      Удалить
    4. Интересна Sephora в Киеве продается? Очень интересно попробовать, но не нашла(,,,

      Удалить
    5. Не могу подсказать. Но по-моему сайт Sephora делает доставку по всему миру (могу ошибаться).

      Удалить
  6. Анонимный10.06.2014, 10:30

    Я, прочитав этот пост, тоже загорелась купить пудру Sephora, к тому же моя любимая пудра от Maybelline "Матовое совершенство" почему-то исчезла с прилавков магазинов, но как же я была разочарована. Тоже взяла оттенок 21. Села пудра плохо, она видна на лице, как бы тонко ее не наносила, и кистью, и спонжем. С цветом лица совпала, но она выделила все поры, вобщем, я была как мумия. Я с испугу кинулась выискивать свою любимую пудру по остаткам в недрах интернет-магазинов, купила сразу 2, и поняла, что лучшее ее просто в мире нет, т.к. она совершенно не видна на лице и прекрасно скрывает несовершенства еще и матирует. Искренне расстроена, что ничего у нас с Сефорой не вышло, и что Мэйбилин сняла с производства мою любимую пудру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые слышу о том, чтобы эта пудра выдавала такое... Вы уверены, что купили Sephora Mineral? У них там есть еще не минеральные пудры, кажется как раз матирующие, их не рекомендую.

      Удалить
    2. Анонимный11.06.2014, 11:09

      Уверена))) у меня именно минеральная пудра. Я и вкладыш открыла, все точно так же написано. Это просто лишний раз подтверждает, что каждому свое. Зато благодаря вашему посту нашла для себя замечательную находку - флюид от Caudalie. Взяла пробник в ИДБ, на 5 дней хватило, нарадоваться не могу - куплю полную версию.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html