8.16.2014

Отзыв. Оттеночный мусс для волос IGORA Expert Mousse (оттенок 8-1 light blonde cendre) от Schwarzkopf Professional


В последний раз я красила волосы краской Garnier Color Sensation в оттенок 7.12 Жемчужно-пепельный блонд. Безусловно, я не стала блондинкой, но "пепел" который дала эта краска, мне очень понравился. Эдакий холодный средне-русый на мне вышел.
К сожалению, "холод" улетучился крайне быстро: за полные две недели. И осталась моя шевелюра с слегка пожелтевшими и порыжевшими полутонами. Краситься снова, спустя такой короткий срок, мне совершенно не хотелось. Ибо не самая это здоровая процедура для волос. И тут я вспомнила о средствах тонирования!

Несколько магазинов обошла и натолкнулась в "Подружке" на тонирующий мусс IGORA Expert Mousse от профессиональной марки Schwarzkopf Professional. Стоил он 399 руб. за 100 мл. до скидки (если мне память не изменяет).



Обычный баллон, без коробки или чего бы то ни было еще. Дома уже разобралась, что на баллоне спрятана целая книга с инструкцией по применению на многих-многих языках. На русском тоже есть.



В свотч-книжечке выбирала из 13 оттенков не долго: 8-1 светлый русый сандрэ или light blonde cendre (еще один отзыв об оттенке 7-0 ищите ТУТ) казался мне самым адекватным по интенсивности оттенка и холодности.

Пока мой рассказ не зашел далеко, дадим слово Schwarzkopf Professional :)

Преимущества продукта:

  • Кондиционирует и придаёт зеркальный блеск
  • Устойчив: до 8-кратного мытья
  • Покрытие седины до 20%
  • Поддерживает цвет волос
  • Многофункционален
  • Удобное нанесение без кисти
  • Все оттенки смешиваются между собой
  • Легко дозировать

Процесс крайне прост. Сначала необходимо промыть голову и волосы шампунем, затем завернуть волосы в полотенце и немного подождать, пока лишняя влага уйдет. Снять полотенце и аккуратно прочесать влажные волосы.

Встряхнуть баллон, выдавить мусс на ладонь и равномерно распределить по волосам, прядь за прядью. Лично я начала с концов, потому, что они самые желтые, постепенно передвигаясь к корням. Желательно после всё это дело еще и расческой распределить, чтобы краситель лег ровнее.



Кстати, я долго пыталась понять, нужно ли надевать защитные перчатки. На упаковке об этом ни слова, да и перчатки сами не приложили. На официальном сайте Schwarzkopf Professional тоже нет указаний на этот счет. Головой я понимаю, что скорее всего перчатки нужны, всё же это краситель. Но вдруг можно и так! Хорошо, что я всё-таки полезла в интернет и нашла где-то, что всю процедуру нужно в перчатках проводить. А то ведь могла и начать экспериментировать...

Пришлось вскрывать новую пачку краски и доставать пару перчаток. Сам мусс прекрасен: он тугой, насыщенный, совершенно не липкий (никаких параллелей с укладочными муссами и пенками). Хорошо распределяется: на волосах остается легкий пудровый эффект. Главное преимущество - этот мусс не течет, не сваливается с прядей и не скатывается с рук. Если попадает на кожу, то очень легко смоется потом в душе. Это не означает, что нужно работать тяп-ляп, аккуратность не повредит :)

Теперь о времени выдержки. Если хочется немного освежить цвет и прокондиционировать волосы, Schwarzkopf Professional рекомендует держать мусс не более 3-5 минут. На интенсивное окрашивание и уход потребуется 15-20 минут.

Что это значит? Во-первых, что с муссом нужно работать оооооочень быстро (к частью его консистенция это позволяет). Он впитывается практически моментально, иногда мне приходилось делать 2-3 нажатия на одну прядь, чтобы убедиться в равномерности покрытия. Поэтому не повредит, если вы заранее разберете волосы на пряди средней толщины с помощью заколок (у меня их вышло 6). Так выйдет быстрее, а время выдержки для всех прядей получится примерно одинаковым.

Во-вторых, высветленным блондинкам нужно внимательно следить за результатом и не превышать время выдержки. Иначе оттенок может получиться слишком холодным, даже зеленоватым. Если это случилось - не паникуйте. Мусс - не перманентная краска, смоется быстро :)

Я приготовилась держать не более 5 минут, т.к. мне нужно именно легкое тонирование. Спустя это время я не видела результата и продолжала держать мусс на волосах. Я даже передержала - общее время составило 25 минут! Но ярко выраженного результата я всё-равно не наблюдала... В общем, решив, что на мои волосы этот оттенок просто не взялся, я всё смыла.

Кстати, смывать нужно без шампуня, под теплой водой (не горячей!), лучше комнатной температуры, до тех пор, пока вода не станет прозрачной. После процедуры позволительно увлажнить волосы кондиционером или сделать маску для волос.

Короче, я приготовилась совсем расстроиться из-за постигшего меня разочарования. Высушила волосы феном уложила и... увидела! Конечно, не совсем то, что я ожидала. Но "холод" в мои пряди вернулся! Вот ДО (лева) и ПОСЛЕ (справа):



Другое дело, что мусс сработал не одинаково по всей длине. На отросших корнях он дал нужную мне серость, вот ДО (слева) и ПОСЛЕ (справа):



На некогда осветленных концах - тоже. Какое-то время назад я высветляла волосы, чтобы выпрыгнуть из "каштанки" в русоволосые. Эти высветленные пряди отросли примерно на четверть. Так вот, на них "холод" проявился тоже хорошо, желтизна ушла практически полностью.



А вот на длине между отросшими корнями и осветленными концами действие мусса практически незаметно. Этот контраст я поймала на вот этом фото (в жизни он не так заметен, только при определенном освещении).


Одним словом, результат получился неожиданным, но в итоге я практически добилась того, на что нацелилась - убрать желтизну.

Оттенок 8-1 подойдет светлорусым и блондинистым особам, еще не красившим волосы перманентным красителем (даже на моих естественных темно-русых корнях оттенок проявился). Осветленные блондинки тоже выгадают пользу, если начали желтеть и им это категорически не нравится. Тем же, кто красит волосы в средне-русые оттенки (и темнее), не стоит тратить на этот оттенок время и деньги, он слишком светлый, и просто не возьмется.

Что мне действительно понравилось, так это мягкость и блеск после применения мусса. Цвет заметно посвежел, вернулся мой любимый "пепел". С перманентными красителями эту мягкость даже не сравнить (после окрашивания обычной краской применяю самую термоядерную маску, чтобы вернуть волосам эластичность).

А еще удивило то, что в баллоне что-то осталось! Он выглядит крохотным, но по весу там еще больше половины. Получается, что одним баллоном я могу тонировать волосы 3-4 раза. Меня это вполне устраивает :)

Теперь о стойкости. Уже после всей процедуры я полезла читать отзывы, многие жаловались, что оттенок смылся после первой же головомойки. Я не знаю, какими шампунями девы моют головы конечно... Факт есть факт: шампуни с sodium laureth и lauryl sulfate не идут на пользу даже перманентному красителю. Что уж говорить об оттеночных! Очень многое зависит от пористости волос: осветленные волосы держат красители хуже, цвет вымывается быстрее. Поэтому-то и создаются специальные шампуни без сульфатов, а также специальные кондиционеры для окрашенных волос, запечатывающие пигмент.

Зная это, я специально отставила в сторону все средства, кроме шампуня, кондиционера и маски Essensity от Schwarzkopf Professional. Шампунь не содержит сульфатных ПАВ. А кондиционер и маска не содержат силиконы и минеральное масло.


Тонировалась я в прошлое воскресенье (10. 08.2014). Спустя ровно неделю я всё еще вижу холодный тон на волосах! Безусловно он не такой интенсивный, как был в самом начале, но он есть. А вот желтизны - нет. За эту неделю я 4 раза мыла голову шампунем Essensity Color & Moisture, каждый раз используя одноименный кондиционер. Один раз я воспользовалась маской Essensity Color & Reair.


Есть у меня подозрение, что если бы я взяла линейку Bonacure BC Color Freeze с безсульфатным шампунем и кондиционером с эффектом ламинирования, то стойкость мусса еще бы увеличилась... Надо будет проверить! Но это гораздо позже, сейчас я вовсю тестирую Essensity :)

В общем, девушки, то, чем вы моете голову, имеет значение как для перманентного цвета, так и для оттенка. В стойкость оттенка до 8-кратного мытья головы я верю. Но с оговоркой, что сама дама будет пытаться этот оттенок сохранить соответствующими средствами ухода.

Преимущества, заявленные производителем выше, я увидела в реальности. Единственное - я не смогу проверить закрашивание седины. И на счет смешивания оттенков не знаю, надо пробовать. Мусс понравился, буду брать еще, т.к. холодность он возвращает на ура, что позволяет дольше не красить волосы перманентной краской. Да и блеск шикарный!

А еще один отзыв об оттенке 7-0  IGORA Expert Mousse ищите ТУТ

Еще больше про мой уход за волосами читайте ТУТ

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС !

11 комментариев :

  1. Неплохой результат!!!))) А я тоже в недоумении была, когда написали в интернете что после одного раза смылось всё. Быть такого не может. Я мыла сульфантыми шампунями и оттенок сохраняется 2 недели!!! При мытье через день.
    Я очень довольна этой пенкой! Красила волосы в первый раз в жизни, прошерстила инфу сначала. Про перчатки на упаковке и правда ни слова. А следовало бы указать.Ну да ладно. Она с кожи смывается за 2 дня;) У меня неокрашенные волосы (надеюсь не пористые) темно-каштанового цвета, выбрала пенку по-моему 5-88 - красного цвета. Я то понимала, что мои волосы лишь будут отливать краснотой, что мне и было нужно. Нанесла наверное пол флакона, а он всё не заканчивается))) Продержала минут 30. До прозрачности вода так и не полоскалась. Я устала это делать и побежала на работу. Результат супер!! Мои выгоревшие волосы от середины выровняли тон, седые волоски стали красно-бурыми))) Подушка не покрасилась. А вот вода при каждом мытье цветная слегка.
    Следующий раз я уже наносила не так много пенки и результат был таким же.
    Что-то я расписала тут)))) Скоро тоже сделаю подробный пост, если интересно скину ссылку:)))
    Лена, а про эффект кондиционирования ты (ничего что я на ты?) что то ничего не написала?? Тебе эта пенка не дала этот эффект??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно давай на "ты", чего уж... :)

      Я думаю так: коли такую книжку на баллон присобачить умудрились, то перчатки - сам бог велел. Тем более за 400 руб.

      Про кондиционирующий эффект. Вроде я написала, но видать неявно, видимо потому, что как-то я не за ним к этому муссу пришла :) Я маску после него использовала, я вообще фанат масок для волос.

      НО. Это не первое мое тонирование. Как-то давно сдуру нанесла я нечто от РоКолор. Вот где ад, скажу я вам! Ободрала все волосы, маски не помогли. По сравнению с этим опытом мусс IGORA конечно просто пёрышко. И блеск какой!

      Удалить
    2. Ой Роколор я не рискнула:))) Брала тонирующий шампунь бюджетный, проходила 40 минут и никакого результата. Спасибо что волосы не выпали))))
      От этой пенки я тоже не ожидала чего то такого хорошего. Но я была в шоке, когда волосы высохли без фена прямые!!! У меня даже проявился эффект ламинирования. Волосы блестят, расчесываются очень легко и прямые. У меня вечная проблема именно с укладкой. Без фена они никак не лежат. Зато теперь я уже на протяжении 1,5 месяцев к фену не прикасалась:)))))

      Удалить
    3. Блин... Я зря маску сделала, видимо. Я тоже хочу увидеть такой эффект!
      Я тоже без фена не живу, к сожалению, волосы от природы пушистыми волнами...

      Удалить
    4. Вот вот... У меня конечно не волнами но концы в разные стороны обычно торчат и само полотно волос выглядит не ахти, бесформенно. Кстати возможно такой эффект у меня получился в комплексе с шампунем. Я сейчас заканчиваю упаковку восстанавливающего шампуня Toni&Guy и он мне очень нравится. Волосы с ним лучше чем с другими шампунями.

      Удалить
    5. Я обязательно попробую взять оттенок потемнее, смешать с этим и посмотреть эффект "ламинирования" на своих волосах :) Таня, спасибо, что сделала акцент на данном моменте. Эксперименты продолжаются!

      Удалить
    6. Будет интересно узнать твоё мнение:))) А я добью первый бутылёк и возьму оттенок с рыжим отливом:))) У меня тоже эксперименты продолжаются:)))

      Удалить
  2. Анонимный30.11.2014, 17:20

    Здравствуйте! А кто нибудь пользовался черным оттенком? Каков результат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный это какой? Лучше номер скажите. Важно еще, на какой исходный оттенок наносится мусс.

      Удалить
  3. Считаю что мусс для волос просто великолепное средство для придания и объемности и повышения блеска, предпочитаю профи-косметику

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html