3.16.2015

Отчет с места событий. Презентация парфюмерного дома Ajmal в Rivoli Perfumery

Возвращаюсь в блог после недельного отпуска, а в Москве весна-то уже вовсю разыгралась! Тем не менее, оглянусь немного на конец февраля, т.к. именно с презентации жаркого Ajmal в излюбленном мной парфюмерном пространстве Rivoli Perfumery (ТЦ "Модный Сезон") началась моя персональная весна.

Тем более, что этот парфюмерный бренд родом из ОАЭ представлял сам Абдулла Аджмал, совладелец и главный парфюмер дома, внук того самого Хаджи  Аджмала Али, которому более 60 лет назад пришла в голову мысль заняться парфюмерией.


Выросло всё это дубайское богатство из маленькой лавки пряностей в Индии, что само по себе заслуживает как минимум уважения.

Насколько я поняла, до лавки специй была торговля древесиной дерева агар (в народе больше известного как удовое дерево), поэтому тема уда и специй у Ajmal представлена наиширочайшим манером. Очень похоже на то, что Хаджи  Аджмала Али стоял у истоков того, что сегодня именуется "современной арабской парфюмерией".

"Самый прекрасный" (в переводе с арабского) Ajmal насчитывает более 300 наименований, давно известен в парфюмерном мире и даже для России не нов. Присутствуют как дорогостоящие аттары, так и вполне доступные воды (например, прошлой зимой за 3 500 руб. моей тенью стал Ajmal Shadow for Her). Звучание парфюмерных композиций также разнообразно: есть совсем традиционные "восточные" темы, их потянет не каждый европейский нос. А есть и любопытные современные трактовки, лишь следка присыпанные специями.

На презентации была представлена малая их часть. Особый акцент был сделан на новинки 2014 года, например на нишевую серию W Series, представленную тремя древесными запахами (W от "wood" - "дерево"): Amber Wood, Hatkora Wood, Santal Wood.



Но лично мне приглянулись два аттара - Zahee и Ostoorah, причем последний разыграл на коже фантастическую жасминово-фруктовую постановку, и теперь я его хочу, аж умираю!







Больше всего мне понравилось, как Абдулла рассказывал про плантации удовых деревьев и как он подбирал парфюмы для всех желающих, задав им всего пару-тройку вопросов. Все гости имели возможность получить его автограф...


И сфотографироваться на память :)


В пятничный вечер многочисленная толпа поклонников разошлась довольно быстро, а я всё никак не могла покинуть Rivoli. Как оказалось, не зря! Началась распаковка совсем свежих ароматов, их не показывали на презентации, да и в продажу они поступят чуть позже. И там будет на что посмотреть, скажу я вам. Так что всем-всем-всем рекомендую следить за домом Ajmal, если вы этого еще не делаете.


Напоследок достался пресс-пакет с восхитительным кремом для тела, кипой пробников и палантином из тонкой шерсти. Ну как тут не наступить весне!

Больше постов об ароматах ищите в разделе ПАРФЮМ.

А подписаться на обновления Beauty Maze можно ТУТ

5 комментариев :

  1. Анонимный06.04.2015, 13:29

    Я наверное совсем идиотка, но я не нахожу Rivoli Perfumery в ТЦ Модный Сезон))) я на всех этажах искала, 3 раза уже там была, и вот нет его и все!! ГДЕ ОН ТАМ, не подскажите?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Попробую объяснить. Заходить нужно со стороны Красной площади (ст.м. Театральная), а не со стороны Охотного.

      Идете по 1 этажу, справа будет Rivoli, тут выставлен весь mainstream. А пройдете вглубь, там будет отдельное пространство (как на фото), в дереве, вот это и есть Rivoli Perfumery.

      C улицы у них тоже вход есть, в этом случае не нужно заходить внутрь ТЦ, нужно прогуляться по периметру опять же со стороны Красной Площади, там вывеска есть (не заблудитесь точно).

      Удалить
    2. Ссылка на схему http://www.modaseason.ru/catalog/magaziny/rivoli-perfumery/

      Удалить
  2. Анонимный09.02.2017, 06:10

    Здравствуйте! Благодарю Вас за отзывы о парфюмах! Несколько лет назад полностью перешла на селектив. В моей коллекции лидирует Аджмал по всем фронтам. Если вы еще не приобрели Устуру - искренне советую. Этот аромат способен взорвать мозг! Он уникален. Но будьте с ним аккуратны. Даже если Вам покажется, что вы всё про него поняли, то это далеко не так) Совершенно непредсказуемый. И дело не в его 30-минутном жестком мужском старте, он способен настроение свести под ноль. Сама сейчас тестирую Киллиан. Если Вы знакомы с этим брендом, сделайте отзыв, плиз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я благодарю вас за комментарий!
      Устуру обожаю, а с Киллиан не дружу пока.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html