7.05.2015

Отзыв. Бюджетный выбор: тональный крем-эликсир Ton Charmant и увлажняющая пудра Hydrante Joli Moyen от Vivienne Sabo

Не смотря на кризис, недостатка в тональных средствах и продуктах я не испытываю. Искренне надеюсь на продолжение данной линии тренда :) Но раз уж мне попались в руки продукты бюджетной марки Vivienne Sabo, грех не показать их вам в действии.


Тональный крем-эликсир Ton Charmant Vivienne Sabo оттенка 01, кажется, не было шанса произвести на меня впечатление. При такой стоимости слабо верится в аппетитное описание от производителя.

Объем - 30 мл.
Цена - 280 руб.

От производителя:

О, charmant! - хочется воскликнуть когда наносишь этот крем. Мягкая и невесомая текстура нового тонального крем-эликсира создает идеальный эффект. Интенсивный питательный состав - витамины, масло зародышей пшеницы, пантенол, а так же знаменитая гиалуроновая кислота дают этому косметическому средству полное право называться Эликсиром…

Состав



Свотчи:

Крем имеет прохладный жемчужно-розовый подтон.




После пятиминутной "усадки" крем практически слился с кожей.
ДО и ПОСЛЕ:

Ton Charmant оправдывает свое название.




В области лба лучше всего видно, как крем маскирует поры.




Ton Charmant достойно справился с локальной пигментацией.




Также крем замечательно нейтрализует сосудистую сетку и покраснения.





Мой отзыв:

Тональный крем Vivienne Sabo доказал: ровный, естественный тон и хорошая маскировка недостатков возможны даже за малый бюджет. Покрытие имеет слегка пудровый финиш, ложится легко (из-за водной эмульсии), но плотно. Лучше всего растирать крем круговыми движениями, а затем слегка вдавить кончиками пальцев. В общем и целом крем хорошо ведёт себя в течение дня, но слегка "снашивается" и не шибко терпим к прикосновениям. 

Запах напоминает мамин тональный крем "Балет" из детства, только не такой интенсивный. Тюбик хоть и маленький, но расходуется крем очень экономно. Мне также понравился сам тон: пигменты подобраны настолько хорошо, что крем сливается с натуральным тоном кожи, преображая его в нечто прекрасное!

Теперь минусы. Всё же Ton Charmant может забиваться в морщинки и собираться в складках век, как бы подчеркивая их. Поэтому я быстро вычислила, что под него стоит наносить разглаживающий праймер. Вообще, крем ведет себя хорошо поверх "гладких" и матирующих текстур. Не смотря на то, что он даёт пудрово-матовый финиш, матирует он не надолго, через час-полтора кожа даёт сияние. Это не удивительно, коль в креме прежде всего заявлено увлажнение.

Состав разбирать не буду, но он не супер (за такую цену не приходится ждать другого), на голую кожу такой "коктейль" наносить не стоит. Хоть в нём и есть полезности из описания производителя. За возможность носить в жару даю ему 3.5 балла из 5. Но у меня нормальная кожа, склонная к сухости. Полагаю, что обладательницам жирной кожи с ним будет не так комфортно в жаркую погоду. Идеальное время для него - осень и весна. Еще и потому, что солнцезащитный фактор в креме не заявлен.

Ton Charmant хочется закрепить пудрой, чтобы придать ему устойчивости. 

В отличие от тонального крема, увлажняющая пудра Vivienne Sabo Hydrante Joli Moyen в оттенке 101 так меня не впечатлила. А в некоторых моментах даже расстроила. 

Объем - 11 г.
Цена - 291 руб.

От производителя:

С детства нас учили, что пудра сушит кожу. Оказывается, не всегда! Компактная пудра Joli Moyen (в переводе – верное средство) с эмолентами и силиконовыми маслами, кожу, наоборот, увлажняет. А за матирующий эффект отвечает тальк. Действительно, самое верное средство.

Выглядит упаковка стандартно.




В комплекте идет мягкая пуховка.


Состав:



ДО и ПОСЛЕ:

Пудра неплохо маскирует недостатки. Имеет среднее покрытие.




К сожалению пудра ложится пятнами, подчёркивает микро-шелушения.


Далее я попробовала закрепить этой пудрой тональный крем-эликсир Ton Charmant. 

При определенном освещении пудра поверх тональника смотрится неплохо...



Но стоит повернуть камеру под другим углом, и проявляется излишняя пудровость 




Продукт "сбивается" у крыльев носа (((






Не знаю, как вам, но мне такой "пирог" с сахарной пудрой не очень.
Мой отзыв:

Hydrante Joli Moyen оказалась той еще капризулей. Её покрытие слишком плотное, чтобы носить её поверх тонального крема. По крайней мере для этих целей пуховка, входящая в комплект, не подходит совершенно. Мягкая кисть для пудры справляется намного лучше, только нужно набирать совсем немного пудры, и наносить её очень плавными движениями. 

Для нанесения непосредственно на дневной увлажняющий крем той же пуховкой пудра также не подходит. Она неровно ложится и подчеркивает шелушения, хотя маскирующий потенциал у неё хороший. Видимо понадобится праймер; но не липкий, а напротив, гладкий, не дающий пудре шанса "зацепится" за неровное покрытия. 

Вроде бы 101 тон должен быть самым светлым. Но и тут незадача: оттенок выходит желто-рыжим, явно контрастируя с тоном кожи на шее и ушах. Но запах приятно-косметический и неярко выражен.

Еще одним разочарованием стала упаковка. Как же она плохо открывается! Я сломала ногти, когда попыталась открыть Hydrante Joli Moyen впервые. Единственный способ открыть её, не потеряв ногтей - вставить кончик ножа или тонких ножниц в зазор. Я конечно понимаю, что пудра стоит недорого, производитель явно сбивает цену за счет недорогой упаковки. Но не до такой же степени. Смею надеяться, что этот производственный брак - единичный случай. Просто мне так "повезло"... 

Вердикт: тональному крему Ton Charmant жирный плюс, увлажняющей пудре Hydrante Joli Moyen - незачёт (даже за такие смешные деньги не хочется покупать). Или я придираюсь?

А как вам косметика Vivienne Sabo? Пользовались ли вы пудрами или тональными продуктами? 

Больше о макияже читайте ТУТ.

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства  ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать?Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

6 комментариев :

  1. Анонимный05.07.2015, 21:03

    Зачем вы показываете эти фото? Без обид - этот тональник вас старит, на лице лежит как маска, тон не соответствует тону вашей кожи. Жаль, вы всегда отличались выбором хороших средств, и отзывы были достоверны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем недостоверен этот отзыв?

      Я показываю то, что получилось в итоге. Может быть вы не заметили, но в данном материале два продукта - тональный и пудра. Я не считаю, что этот тональный крем меня старит и не подходит по цвету. А вот пудра - соглашусь, не моё.

      Удалить
  2. Даже не верится, что еще такие цены остались... первый раз такую марку вижу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама в шоке :) Хотя ранее писала об этой марке, но так чтоб взять и подробно протестировать - не доходили руки. Исправляюсь.

      Удалить
  3. А мне пудра очень нравится. Я наношу ее кистью буквально пару взмахов.Она тогда незаметна и отлично матирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кистью как раз не пробовала её наносить, отложила пока в сторону. С родной пуховкой она конечно не идет..

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html