4.18.2018

Как покрасить волосы в розовый цвет БЕЗ ВРЕДА? Отзыв на Venita Trendy 30 Candy Pink и ESTEL LoveTon 10.65 Жемчужный блондин


Возможно ли покрасить волосы в РОЗОВЫЙ без вреда, аммиака и перекиси водорода? ДА! В этом видео я продолжаю экспериментировать с розовыми волосами и пробую один из многих способов поддержания РОЗОВОГО оттенка волос дома при помощи красителей прямого действия. Ты найдёшь отзыв о двух средствах:

  • Оттеночный бальзам для волос ESTEL Love Ton в оттенке 10/65 Жемчужный блондин
  • Полуперманентная крем-краска Venita Trendy Ultra Cream в оттенке 30 Candy Pink

Также я расскажу о нашумевшей L'Oreal Colorista Washout и объясню, почему мой выбор НЕ пал не этот краситель в розовом оттенке.

Моя технология осветления и окрашивания основана на профессиональных знаниях колористики и адаптирована под нужды домашнего использования салонных средств.

Если ты ищешь способ перейти из брюнетки в блондинку, не потратив на это состояние и не убив свои локоны, то ты у цели!


РОЗОВЫЕ ВОЛОСЫ | ТЕСТ-ДРАЙВ | Venita Trendy 30 Candy Pink + ESTEL LoveTon 10.65




Плейлист HOME BLONDE.

Больше видео об осветлении и окрашивании волос в домашних условиях НА КАНАЛЕ.

Обязательно жмите на SUBSCRIBE + кнопку КОЛОКОЛЬЧИК, чтобы получать уведомления о новых видео самыми первыми (;


Всем B L O N D !

______________________________________________________________________________
(с) Просить лайки - это унизительно. Так еще Карл Маркс писал. Но мне всегда приятны комменты - должен же быть какой-то фидбэк в моем Деле. Даже оставленный в комментах "плюсик" (ну или "крестик") - это уже что-то :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html