4.13.2012

Отзыв. Clarins Multi-Active Night Youth Recovery Cream. Ночной крем для борьбы с первыми морщинами

Click to enlarge
После долгой и не радующей частым солнцем московской зимы организм мой заметно подустал. Прежде всего это сказалось на лице: кожа стала какой-то хрупкой, тусклой, сероватого оттенка. Старею... подумалось мне. Но, видимо, мысль эта не захотела долго задерживаться в голове, ибо на следующий день я уже рыскала в поисках ночного крема. Да, да, каюсь ибо согрешила! Всю зиму безалаберно избегала я некоторых прелестей темного времени суток. J

Итак, мой выбор пал на увесистую синюю стеклянную банку с целыми 50 миллилитрами крема Clarins Multi Active Night. Их там два: я взяла тот, который подходит нормальной и комбинированной коже (у меня именно такая большую часть года). Второй вариант – более насыщенный крем для сухой кожи. 
Пора признать, что через пару месяцев мне исполнится целых 30 лет, и индустрия красоты без всякого зазрения совести уже создала гигантскую нишу средств под флагом «первые признаки старения». И это мягко сказано. Clarins даже не пытается быть полит-корректным производителем, он прямо говорит – Первые морщины. А вот нет их у меня, и баста!

Но этот крем и не заявляет, что убирает морщины (наивно полагать, что только одними кремами эту проблему можно решить), таки бальзамчик на душу мою древнюю покапали алхимики Clarins… А что обещает? А вот что: «Увлажняющий крем Clarins оказывает интенсивное воздействие ночью, когда активизируется процесс клеточного обновления. 

...Максимально эффективно восстанавливает тонус, эластичность и естественное сияние кожи, значительно омолаживая ее к утру. Рекомендуется использовать каждый вечер после нанесения омолаживающей сыворотки, стимулирующей обновление клеток кожи Multi-Active Peau Neuve».

Ну, с сывороткой лично мне пока жирновато будет. А вот за счет чего достигается волшебство? Оказывается, в состав входит экстракт киви, защищённый патентом комплекс Imudilin®, что стимулируют процесс обновления клеток эпидермиса. Но и это не всё. Тут тебе и экстракт рожкового дерева, который способствует процессу выработки коллагена и сокращает преждевременные морщины (заметьте, только сокращает, а не убирает).

Инструкция по применению: наносите вечером на очищенную кожу лица и шеи легкими надавливающими движениями от центра к внешним сторонам, предварительно разогрев небольшое количество средства в руках.

Сказать, что я влюбилась в этот кремик, по большому счёту ничего не сказать. Он великолепен. Текстура не густая и не жидкая, очень лёгкая, податливая. Распределяется и впитывается практически моментально, совершенно не оставляя после себя жирного блеска и тяжести (что часто свойственно «ночным» текстурам). Никакой масличности и плёнкости на лице не обнаружено, только лёгкая бархатистость. Крем очень экономичен, но я пока не успела от него устать, что странно!

Click to enlarge
Впитался без следа. Click to enlarge
Из минусов я вижу только один – крем приходится набирать прямо из баночки, что не совсем гигиенично. Все-таки дозатор – это вещь! Но даже его отсутствие я готова простить Clarins Multi-Active, а всё из-за ЗАПАХА!

На мой взгляд, отдушка гениальная. И что они туда положили?.. Диву даёшься: крем пахнет свежескошенной травой после дождя на лугу. А ещё тюльпанами. Одним словом – это СВЕЖЕСТЬ в увесистой банке синего стекла.

Такой я и просыпаюсь на утро. Лицо именно свежее, красивое, даже не хочется умываться и ещё что-то на него наносить. Увлажняет и восстанавливает без забивания пор (что со мной часто случалось при использовании других ночных кремов, могла проснуться с прыщами, not nice!). Смотрю на себя в зеркало и поражаюсь тому, как изменился цвет лица и текстура кожи: лицо порозовело и пришло в тонус после зимней спячки.

Как раз такой результат и был мне нужен, в этом плане Clarins вернул потраченный бюджет с лихвой. Остаётся надеяться, что и профилактику морщин это чудо также осуществляет. По крайней мере после Multi-Active Night возникло уверенное желание пробовать другие продукты марки Clarins. Кто что может посоветовать?

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

2 комментария :

  1. а какой состав? есть ли вредности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состава нет, но "вредности" есть наверняка, это же Clarins )
      Очень старый пост, я тогда не сильно задумывалась о составах...

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html