4.08.2012

Отзыв. Ультра-увлажняющий тонизирующий спрей для тела COLLISTAR Hydro-Spray Superidratante Tonificante

Click to enlarge
Наконец-то наступает весна, и скоро уже можно будет приоткрыть тело для солнечных поцелуев! Самое время начать чистить «пёрышки»; лично я начинаю с питания тела, кожа которого заметно устала от отопительных приборов, одежды и прочей ерундистики зимнего сезона.
Если вы любите всякие там кремы, масла, гели, молочко или эмульсии для тела, то вам несказанно повезло, вы и понятия не имеете о том, как же мучительно бывает наносить всё это некоторым из нас. Например, мне. J Я категорически не переношу ощущения чего бы то ни было жирного, липкого, инородного на теле. Я пыталась заставить себя полюбить масло Johnosons Baby и прочие – безрезультатно. Точнее, результат один – хочется в горячий душ, к мочалке и мылу. А между тем, кожа моя склонна к сухости (порой до чесотки) большую часть года, разрывается между двумя противоречивыми желаниями – горячий душ после какого-нибудь молочка для тела, либо что-то увлажняющее (и срочно!) после горячего душа.
Если и вы прибываете, хотя бы иногда, в подобной агонии, то возможно сегодня вы увидите свет в конце тоннеля. Одно время я настолько устала бороться с противоречиями кожи, что в отчаянии подумала: как же так, почему еще не изобрели такой увлажнитель для тела, который не нужно намазывать, достаточно просто распылить его и (может быть) слегка растереть? Почему все эти гении индустрии красоты до сих пор не изобрели лёгкость и увлажнение в одном флаконе? И как только я об этом подумала, в голову пришла другая мысль: а вдруг УЖЕ?!

Click to enlarge
На следующий день я уже пытала беднягу-консультанта в магазине. Нужно отдать ей должное, она религиозно ходила со мной между полок с тысячами банок и флаконов, выискивая то, что я прошу, и сама удивляясь тому, что ТАКОЕ вообще кто-то просит. Наконец мы добрели до секции с итальянской косметикой Collistar и, О ЧУДО! 

Ультра увлажняющий тонизирующий спрей для тела Collistar Hydro-Spray Superidratante Tonificante собственной персоной. На раздумья и колебания тратить время я не стала, цена вопроса не была заоблачной.

Итак, что обещают итальянцы:
  • Моментальное впитывание
  • Супер-быстрое нанесение
  • 24 часа эффективного увлажнения

Click to enlarge
Этот ультра-проникающий высокотехнологичный спрей для тела наносится в считанные секунды и мгновенно поглощается кожей, создавая на теле стойкую увлажняющую микроплёнку. Своей эффективностью он обязан новейшей технологии, известной как микрофлиудизация (microfluidisation), которая способна воспроизводить на коже молекулярную защитную оболочку. Активные компоненты спрея, таким образом, надолго задерживаются в коже, благотворно воздействую на протяжении 24 часов. Подходит для всех типов кожи, незаменим в летний период, а особенно в те моменты, когда нет времени на увлажнение, но кожа при этом очень в нём нуждается.

Всё, что доктор прописал, да и только! Текстура спрея, как и следовало ожидать, очень жидкая, текучая, напоминает обезжиренное молоко. Действительно, субстанция очень быстро впитывается, на ощупь совершенно не жирная, плёнка есть, но не липкая, приятная. Кожа моментально чувствует себя комфортно, получив отличный уровень увлажнения. Пользовалась этим лосьоном даже после загара на солнце: очень хорошо восстанавливает, успокаивает, устраняет сухость, на коже я его практически не чувствую. Важный плюс – после нанесения можно сразу одеваться.

Сухой участок кожи ДО спрея / 30 секунд после нанесения спрея
Click to enlarge
В этом спрее мне также нравится то, что его можно не растирать (очень удобно для спины, например), он сам быстро впитается. Но запах... выше моих сил! Очень сильная, навязчивая цитрусовая отдушка, которая практически не улетучивается, впитывается в одежду, кожу, волосы... Конечно, если наносить этот спрей с утра пораньше, то он вполне себе бодрит. Но на ночь... я сторонник более «спокойных» запахов, либо полного отсутствия таковых.

Что касается упаковки, тут также есть свои «за» и «против». Плюс -  в самой форме флакона, длинной и узкой, с не скользящей поверхностью, очень удобно держать её в руке. Минус – конструкция спрея-дозатора: он очень жёсткий, надавливание требует усилий. В вертикальном положении разбрызгивание становится практически не возможным, т.е. на спину эмульсия попадает с трудом. Остатки спрея я уже просто выливала в ладони, растирала и наносила везде, куда  могла дотянуться. Что перестало отличать его от обычного крема для тела, что не есть хорошо L.

Безусловно, пока я не найду более «продуманный» аналог, буду продолжать пользоваться этим увлажняющий спреем, ибо он даёт хороший эффект моментального увлажнения и при этом не чувствуется на коже (если не считать запаха). Но что-то мне подсказывает, что это технология будущего в контексте ухода за телом, а конкуренты не дремлют… Поживём, увидим!

Будьте красивы и не мучайтесь противоречиями! ;)

Советую также почитать:

Отзыв. Kenzoki Cashmere for body skin Powdery moisturizing body lotion. Кашемир для кожи - увлажняющий пудровый спрей для тела

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html