5.08.2012

Отзыв. Рождество в середине мая с губной помадой с атласным блеском Chanel Rouge Allure

Click to enlarge
Как же я люблю хорошие распродажи! Сколько всего интересного можно попробовать и приобрести без скрипа сердцем по не бездонному бюджету... В этот раз моим объектом вожделения стала помада Chanel Rouge Allure из рождественской коллекции, тон 197 Enivree (переводится с французского как «опьянённый»).

Точно-точно! При мне открыли футляр с этим оттенком, я опьянела и через минуту я уже расплачивалась на кассе. J С футляра и начну: он божественен!
Стильный, манящий чёрной лаковой поверхностью, так и хочется, чтобы он оказался в руках. Довольно солидный вес: примерно 25% крышечки занимает встроенный кнопочный механизм. При нажатии золотого верха с лого Chanel выдвигается золотой же диспенсер с самой помадой (по принципу авторучки). 
Click to enlarge
Благодаря этому помада всё время надёжно храниться в закрытом виде, случайно слетевший колпачок и налипшие соринки – это не про Rouge Allure. Заметила, что «люкс» стал поголовно извращаться при создании упаковки помад; вот и Lancome выпустил футляр с магнитным механизмом (о чём я писала ТУТ)... Естественно, это оказывает влияние на конечную стоимость помады. Но, чёрт возьми, эту я купила по беспрецедентно низкой цене для Chanel, грех жаловаться.

Теперь о том, что нам обещает производитель. Не могла не поделиться с вами этим шедевром маркетингового копирайта! «Помада ROUGE ALLURE воплощает новый взгляд CHANEL на жест, таящий женственность, не подвластную времени. ROUGE ALLURE – это новое неожиданное слово в мире губной помады. Изысканный жест ROUGE ALLURE с его почти провокационным щелчком – это начало обольщения. Черный лаковый тюбик открывается одним движением и перед нами в золотом облачении предстает чувственная помада, которая идеально ложится на губы. Её тонкая и мягкая скользящая текстура с эффектом второй кожи тает на губах, так что макияж выглядит атласным и буквально излучает свет. Сочетание масла карите и производного масла канола обеспечивает мягкость и комфорт губ. 28 ослепительных и звонких оттенков гаммы ROUGE ALLURE дарят губам интенсивный цвет уже при первом прикосновении и делают улыбку невероятно соблазнительной».

Возбудились? J Ну, я при покупке этого не читала, мне вполне хватило одного взгляда на ЦВЕТ. Он – РОЗОВЫЙ, как лепесток самого нежного пиона, сорванного на рассвете во власти точки росы. Ох, я завернула! Может мне тоже пойти рекламные тексты писать для помад? Запах тоже нежный, сладковатый, «розовый».
Click to enlarge
В самой помаде заметны блёстки, тоже розовые, и крохотное количество золотых. В сравнение с Lancome L'Absolue Rouge, эти блёстки можно назвать крупными, они ощущаются при нанесении (срез помады шероховатый) и заметно играют на губах, хотя камера их плохо улавливает.

Итак свотчи на запястье.
Так помада смотрится на губах: слева дневное освещение в тени, справа – прямой солнечный свет.
Click to enlarge
А так №197 Enivree смотрится при лёгкой вспышке камеры (на мой взгляд, очень и очень эффектно).
Click to enlarge
Блеск именно атласный, как и заявлено, а не сально-жирный, что мне по вкусу. Помада хорошо кондиционирует губы: в составе для этой цели присутствуют синтетические воски, масло ши, масло канолы, касторовое масло. Оттенок на губы переносится аутентично, стойкость средняя.
Поскольку эту помаду я взяла как идеальный дневной вариант, то главный её минус - отсутствие солнцезащитного фильтра. А самое неприятное состоит в том, что она по-королевски капризничает при попытках нанесения её поверх чего-либо. Губы должны быть идеально чистыми, никаких остатков тональника или пуды, иначе блёстки скатают всё в нелицеприятную массу. Я не думаю, что Rouge Allure отличается экономичностью, но для меня это не минус, я не люблю, чтобы make-up залёживался.

А это – полный парад на 9 мая!


Click to enlarge



С праздником! И будьте красивы!


Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html