3.05.2014

Видео-отзыв. Тени для век Glam'Eyes Quad оттенка 3 (smokey purple) от Rimmel. Тушь Just Color оттенка божоле от Eva Mosaic.

Я продолжаю видео-обзор бюджетного мейкапа, на очереди глаза :) А точнее, отзыв на тени Rimmel London и тушь для ресниц Eva Mosaic. 

Увидев в Рив Гош палетку под №3 с оттенками smokey purple, я не в силах была совладать с собой. Правда я ожидала от них более нежной и одновременно плотной текстуры... Не тут-то было, драмы не получилось. Зато получилось видео, где вы сами всё увидите :)


И немного картинок, для наглядности :) 












С удовольствием отвечу на вопросы, если есть. 
Девушки, вам нравится макияж в сиренево-фиолетовой гамме? Пользуетесь ли вы цветными тушами для ресниц? Если да, то какими?

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства  ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать?Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

18 комментариев :

  1. Недавно купила цветную тушь в сливовом оттенке от Орифлейм, тоже решила попробовать из любопытства, но так, чтобы не тратиться особо. У нее оттенок немного отличается от того, который у тебя в тюбике Eva, и я. если честно, не замечаю особенной разницы между тем, когда у меня на ресницах черная тушь, и когда - сливовая. Но общий вид макияжа мне нравится. А еще она каким-то загадочным образом как бы усиливает природную зелень моих глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, зелёным глазам особенно идут сирень и коричнева :) Еву я всё же вижу на ресницах, но не так, чтобы это бросалось в глаза (пардон за каламбур :)).

      Удалить
  2. Анонимный06.03.2014, 16:39

    Мне было интересно смотреть)) спасибо)
    ну такое, тени и туш...
    а какой у вас крем тональный на этом видео и какой краской для волос вы пользуетесь, если не секрет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание :)
      Это видео - продолжение предыдущего, там я как раз показываю, как и чем добилась тона кожи

      http://creativemaze.blogspot.ru/2014/03/lumi-magique-loreal-paris-highlighting.html#.UxiMnvl_tvA

      А крашу волосы я дома краской Olia, ee также упоминала вот в этом обзоре

      http://creativemaze.blogspot.ru/2013/08/barex-hair-volumizer.html#.UxiOh_l_tvA

      Удалить
  3. Ответы
    1. Это ты про ту, что с аппликатором в виде булавы? :)

      Удалить
    2. Ну да,весенняя коллекция, только с тремя шариками)

      Удалить
    3. Кстати, ты ее пробовала? Меня тушь с 1 булавой вывела из себя просто.... На тройную как-то не смотрю даже.

      Удалить
    4. У меня в блоге есть даже обзор на нее!)))
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/06/givenchy-noir-couture-4-in-1-waterproof.html#more
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/08/estee-lauder-rose-amethyst-and-berry.html

      Мне очень нравится!

      Удалить
    5. Макияж супер! Но не поняла я ее на тебе (оттенок цветной правда заметен). Хотя, это наверное хорошо, что тушь не выделяется, а подчеркивает твои зеленые озера :)

      Удалить
    6. У меня маленькие ресницы, не для демонстрации тушей)))

      Зеленые озера!...-как поэтично!!!)))

      Удалить
  4. Анонимный04.05.2014, 10:35

    Леночка а можно просить больше и чаще снимать видео? Хорошо у Вас это получается:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо... :) Пока не могу выкроить время на очередную съемку, но учту ваше пожелание!

      Удалить
  5. Хвалят из мосмаркета туши от Мебелин -есть ли мнение у Вас?
    Вероника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что такое "мосмаркет" ? :)
      Нет мнения, не пользовалась. Тепло люблю Max Factor 2000 калорий не водостойкую.

      Удалить
  6. Анонимный04.05.2014, 10:37

    Странно за такие деньги супер тушь, а у меня от Армани- осыпается .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Eva не супер, но вполне себе :) Армани может просто суховата? Попробуйте ее чуть разбавить дистиллированной или минеральной водой без газа.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html