9.10.2014

Новости парфюмерного мира. Уникальная коллекция нишевых ароматов La Collection des Essences от кутюрье Elie Saab теперь в России!

Еще ни разу не затрагивала я мир парфюмерии в рамках блога (в свой Инстаграм периодически выкатываю #парфюмдня), а между тем, ароматы - это еще одна моя страсть. Я даже могу похвастаться небольшой коллекцией, которая пополняется с завидной периодичностью.

Имидж предоставлен пресс-службой Elie Saab



Сегодня особый случай, поскольку речь идет о действительно эксклюзивном запуске и сотрудничестве двух моих кумиров - Elie Saab в высокой моде (ему нет равных в создании роскошных нарядов для красных ковровых дорожек!) и Francis Kurkdjian в парфюмерии (Green Tea от Elizabeth Arden и Dior Homme Cologne, например, его рук дело).

На самом деле, я влюбилась в самый первый аромат Elie Saab от 2011 года Le Parfum (у моей мамы он до сих пор в фаворитах). В рамках бюджета в 2500 - 3500 руб. это, пожалуй, один из лучших доступных на нашем рынке ароматов. Не мудрено, ведь Elie Saab выбрал его из 279 пробных версий. Позже я узнала, что Le Parfum - это также творение Francis Kurkdjian (для меня это имя равноценно знаку высокого качества в парфюмерии).

Видимо, союз модельера и парфюмера оказался успешным, ибо чем еще объяснить появление La Collection des Essences от Elie Saab, исключительной коллекции четырех ароматов, вдохновленной высокой модой? 

На фото представлены три миниатюры и одна полноценная версия парфюмов



Так вот, коллекция будет представлена ограниченным тиражем по всему миру, только в самых топовых магазинах. А в Москве она уже представлена не только ограниченным тиражем, но и временем - сентябрь 2014 года! И только в одном магазине - РИВ ГОШ в ТЦ "Цветной"! Что будет после сентября? Скорее всего, "послушать" ее можно будет всего в нескольких точках в мире, но не в России. 

Это я к чему всё говорю? Если вы такой же парфюм-маньяк как и я, проживающий в Москве или её окрестностях (или просто проезжающий мимо), вам обязательно нужно запланировать поход в "Цветной" на прослушивание. А может даже и приобретение себе в коллекцию, т.к. может статься, что в скором времени La Collection des Essences 2014 станет раритетом. 

"Эли Сааб обратился к парфюмеру Франсису Куркджиану для создания духов, которые подобны роскошным платьям от Кутюр. Они объединяют настоящее мастерство ноу-хау, опыт… и неповторимое чувство прекрасного. Под руководством Кутюрье, парфюмер подобрал исключительные и редкие ингредиенты, воплотив их в великолепных ароматах. Многолетний опыт, знания парфюмера и его изобретательность подчеркивают неповторимый стиль Elie Saab. Подбор исключительных компонентов, особые методы дистилляции, строгий выбор цветов и экстрактов, уникальные материалы – все это воплощает душу ароматов Elie Saab."

Лично мне по душе пришлась Роза, её я и забрала домой с презентации коллекции. Вот пара маркетинговых слов о ней.

Essence №1 ROSE (Роза)
НЕОЖИДАННЫЙ И МНОГОГРАННЫЙ

Чувственный и окутывающий, словно легкая изысканная ткань, аромат Essence №1 Rose сочетает абсолю экстрактов роз. Взрыв свежих цветочных аккордов, подчеркивает великолепную яркость экстрактов турецкой и болгарской розы. Ваниль и кедр украшают шлейф цветочного аромата.


Что меня поразило, так это то, что роза у Elie Saab не тяжелая; нет никакого намека на "бабушкин комод" или "старость". Она насыщенная, богатая, но не бьющая мне в нос. В моей коллекции роза пока что никак не представлена, поскольку ни разу еще не захотелось мне купить аромат с её соло. Какие-то они все "не такие". А эта Роза - королева!

Essense № 2 GARDENIA (Гардения)
ДАНЬ ИСКУССТВУ МИСТИФИКАЦИИ

Имидж предоставлен пресс-службой Elie Saab


Аромат Essense № 2 Gardenia воплощает истинное искусство мистификации для обоняния, двойственное сочетание светлых пород дерева с цветочными нотами и изысканными свежими аккордами. Египетский жасмин привносит цветочную ноту в кремовое сердце из масла ириса. Многогранный и в то же время элегантный шлейф раскрывается ласкающими, драгоценными аккордами индийского сандала.

Моя миниатюра Гардении
Гардения интересна по-своему, я даже могу предположить, что из всех "Эссенций" она будет самой продаваемой :) Жасмин (и что-то еще, но не могу разобрать) роднит Гардению с Le Parfum; так мне казалось, когда я слушала её в Цветном. 

Essence N°3 AMBRE (Амбра)
СВЕТ, РОЖДЕННЫЙ ИЗ ТЕМНОТЫ

Имидж предоставлен пресс-службой Elie Saab
Изысканная новая интерпретация Высокой парфюмерии Essence N°3 Ambre – дань ослепительным работам Кутюрье. Яркий аромат словно раскрывается из тьмы. Essence N°3 Ambre озаряет своим светом самые темные элементы в палитре парфюмера: душистая смола раскрывается, подчеркивая аромат пачули и сандалового дерева. 

Моя миниатюра Амбры
Амбра роскошна конечно! Больше ничего не буду говорить, её просто нужно послушать :) 

Essence N°4 OUD (Уд)
ЧЕРНЫЙ МОНОХРОМ 

Имидж предоставлен пресс-службой Elie Saab
Essence N°4 Oud – виртуозное преображение из монохромности в тонкие структуры и архитектурные формы. Интригующие и пряные ноты черного перца и мягкой хвои одерживают победу в этой оде к тайне и глубине чувственных древесных компонентов.

Моя миниатюра Уда
Вот люблю я удовые ароматы, ничего не могу с собой поделать! У Elie Saab уд серьезный, солидный, настоящий мужчина, без притворства, рюшек, double bottom. Этот уд надо слушать всем, чтобы понимать уд. 

Дамы, как вы относитесь к подобным обзорам ароматов на Beauty Maze? Интересна ли вам данная тематика? Вытаскивать мне свою коллекцию на свет божий? :)

Что думаете об La Collection des Essences от Elie Saab? Вдохновляет? Какую из Эссенций послушали бы первой?

Если уже довелось "послушать" La Collection des Essences, каково ваше мнение? Что впечатлило (а может, наоборот, оттолкнуло)? В общем, я с нетерпением жду ваших комментариев, как всегда :) 

Больше постов об ароматах ищите в разделе ПАРФЮМ.

А подписаться на обновления Beauty Maze можно ТУТ

9 комментариев :

  1. Ответы
    1. Марина, обязательно сходи послушать эту розу, пока не увезли. Уверена, тебе понравится! :)

      Удалить
  2. Анонимный16.09.2014, 16:51

    Мне очень амбра понравилась, красивая :)

    ОтветитьУдалить
  3. > Вытаскивать мне свою коллекцию на свет божий? :)
    Конечно, да! )

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хочется Гардению *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Гардения красивая получилась. Но, боюсь, увезли уже Эссенции из России...

      Удалить
  5. Какие бы хорошие духи не выходили, мой любимый парфюм всегда будет в бутике у Оксаны Хант.

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html