10.01.2014

Репортаж с места событий. Или как я внесла свою лепту в историю Национального конкурса BIO.RUS

26 сентября 2014 в отеле «Radisson Blu Belorusskaya» прошло тестирование косметики, заявленной к участию во II Национальном конкурс «BIO.RUS». Смысл был в том, что приглашенные гости пробовали представленные образцы (всего 24 продукта в 4 номинациях), а затем заполняли специальные анкеты, давая им соответствующую оценку от 1 до 7.

Источник: http://lookbio.ru/sobytiya/reportazhi/reportazh-testirovanie-kosmetiki-konkursa-bio-rus/
Попала я на это важное мероприятие по приглашению уважаемого мной онлайн-издания LookBio, за что им отдельное спасибо :) Мне действительно было приятно оказаться в компании знающих и авторитетных коллег, мы сделали все возможное, чтобы отобрать лучшие, на наш взгляд, средства. Всё же хочется, чтобы хорошая косметика получила признание и награду и увеличила свои продажи. 

Косметические продукты, отобранные нашей группой как самые-самые


Удивило главным образом обилие российских марок, многие я видела впервые в жизни. После того, как все участники нашей группы расставили оценки, у каждого оказался свой победитель. К сожалению, от меня максимальную оценку 7 получил не российский производитель :( Но я уверена, что у России все только начинается!

Мой личный выбор. Желаю победы!
Самое главное - победителей будут определять и награждать в октябре в рамках XXI Международной Выставки Парфюмерии и Косметики InterCHARM. Приходите!

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС !

2 комментария :

  1. Я больше на твой прекрасный свитшот смотрела =)
    Увидела Елену Коваль ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо. Да, она в нашей команде пыталась съесть тот продукт, который я выбрала как лучший.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html