7.25.2016

Отзыв. Новые тонирующие основы от Vivienne Sabo: устойчивый Ton Constance и матирующий Ton Mattin

Ох, давно я не писала про тональники... Вы соскучились? Если да, то я планирую это исправить в ближайшее время, а начну уже сейчас; подробно (а значит нудно, всё как вы любите) пройдусь по двум бюджетным новинкам Vivienne Sabo.


Vivienne Sabo Ton Constance Long-Lasting Foundation
Тон 202 слоновая кость 

Объем: 25 мл.
Цена: 320 руб.

Тональный крем Ton Constance станет Вашим надёжным партнёром, который позаботится о Вашей коже, а главное — обеспечит идеальный цвет лица в течение всего дня!
Обладая высокой кроющей и маскирующей способностью, Ton Constance выравнивает поры и скрывает покраснения кожи, создавая тем самым идеальное «полотно» для нанесения макияжа. Формула, обогащённая витаминами и антиоксидантами, дарит ощущение комфорта и защищает кожу.


Представлен всего в трех оттенках: 201 розово-бежевый, 202 слоновая кость и 203 натуральный беж. Мой 202 имеет желтоватый подтон, как будто немного не соответствующий родному цвету лица. Сначала это озадачило. Однако при растушевке тон хорошо подстроился, став практически незаметным (я обязательно протягиваю его на шею). 

Узкий флакон с дозатором работает очень плавно, выдавливаешь ровно столько, сколько нужно. Очень экономичный расход при таком небольшом объеме. 

Текстура плотная, даже густая, при нанесении немного резиновая. Пальцами распределяется в меру легко, сцепление с кожей довольно быстрое, но время на "растончение" основы вполне себе есть. Кистью наносить не пробовала, т.к. есть ощущение, что текстуре нужно немного согреться в руках, чтобы ложиться ровно. Вообще при нанесении основы а-ля "резиноид" торопиться не приходится; капельку выдавил - нанёс и растушевал. 

И так пока всё лицо не будет полностью покрыто. К счастью Ton Costance ложится без "стыков", полос и пятен. Очень хорошо замазывает поры (хотя у меня они не особо выражены), при этом не подчеркивая и не забиваясь в них. Покрытие хорошо скрывает мелкие дефекты: как видите, даже мой проблемный сосудистый нос и очаговую пигментацию на щеке Ton Constance спрятал.

Эта основа сразу после нанесения имеет на четверть матовый финиш, с лёгким "росистым" сиянием. Естественный порыв кожи выделить сало сдерживает не долго, максимум 1.5 часа. И это без пудры и матирующего праймера. Правда, матирование производителем и не заявлено. Кстати, пудры как таковой в эмульсии мало (или она просто очень мелкого помола), поэтому на удивление Ton Constance на лице практически не заметен, особенно после 20-минутной усадки.

Главное обещание производителя - "идеальный цвет лица в течение всего дня". Приближенного к идеалу цвета лица с Ton Constance добиться легко (как видите, кроет он хорошо, но не наглухо). Стойкость меня устроила, 8 часов ему под силу, даже у крыльев носа. Хотя на пятом часу я иногда наблюдаю, что тон немного "поплыл". Имеет значение, что я нанесла под основу и чем зафиксировала. 

В зафиксированном виде этот тональный крем конечно держится лучше, но... Я подобралась к минусам. Резиновая текстура смотрится как влитая на коже, с одной стороны. А с другой, она же создает странную липкость. К лицу пристаёт всё, что может пристать: волосы, пылинки, шерсть... Сухие румяна наносятся пятнами.



Ton Constance придется фиксировать пудрой, других вариантов я не вижу. Однако дело это также не простое, поскольку резиноид активно захватывает частицы пудры, от чего лицо может выглядеть аки вываленное в муке. Мне пришлось попотеть, чтобы найти в своих запасах пудру и кисть, избавившие меня от мучного лица с Ton Constance. 

Покрытие хоть и стойкое, но чувствуется на лице "эффект противогаза", через некоторое время его хочется также снять. Ton Constance совершенно точно не для жары; в +32 я задыхалась в нём также, как когда-то в Clarins True Radience (отзыв ТУТ). 

Еще один минус - нет солнцезащитных фильтров, актуальных не только летом, но и круглый год, поскольку на лице у меня пигментация. Придётся этот недостаток компенсировать за счет увлажнения, праймеров и пудр с SPF. И мне категорически не нравится запах. Какая-то дешевая отдушка, напоминающая стиральный порошок или жидкость для мытья посуды. Лучше без неё. 
_________________________________________________________________________________

Vivienne Sabo Ton Mattin Mattifying Foundation
Тон 102 слоновая кость 

Объем: 25 мл.
Цена: 320 руб.

Главное назначения тонального крема Ton Mattin — выровнять цвет лица, сделать его матовым, сохранив при этом, утреннюю свежесть кожи. Деликатная текстура, благодаря входящим в состав силиконовым маслам, легко распределяется, и обеспечивает естественный матовый эффект в течение всего дня — теперь не нужно постоянно беспокоиться о собственной внешности! 
Формула, обогащённая увлажняющими компонентами, основным из которых является гиалуроновая кислота, делает тональный крем Ton Mattin универсальным и подходящим не только для жирной, но и для сухой кожи.

Эта слоновая кость намного темнее и желтее, чем та, что в Constance. И это странно. На летнюю загорелую кожу 102 оттенок мне вполне подходит, но я таким загаром пока не обзавелась. Поэтому постаралась как могла сделать так, чтобы на фотографии этот "нюанс" был не заметен.



Получилось не очень: полосы и пятна меня выдают. Нужно брать 01 тон (розово-бежевый). Кстати, Ton Mattin также имеет только три оттенка, не разгуляешься.



Зато он также недурно выравнивает общий оттенок кожи и хорошо скрывает недостатки.



По текстуре Ton Mattin менее густой, нежели Ton Constace, но и более пудровый. Мне не хочется его дополнительно фиксировать, особенно в начале.

Главное обещание Ton Mattin - "естественный матовый эффект в течение всего дня". Естественный матовый эффект - очень точная формулировка для финишного покрытия, которое даёт этот тональный крем. Матирует, но без "маски-шоу". Единственное, мне кажется, он подчеркивает мимические морщинки у глаз.



Однако матовость в течение всего дня - это преувеличение. Если не фиксировать пудрой, то на моей коже матовое покрытие перестает быть таковы уже через 3 часа. Еще всё зависит от погоды: чем теплее, тем недолговечнее.  Одним словом - пудра или матирующие салфетки с Ton Mattin всё равно понадобятся рано или поздно.

И также я вижу, что Ton Mattin действительно менее устойчив, чем его собрат, в конце дня исчезает на некоторых участках. Особенно это заметно сейчас с 02 тоном, поскольку несовпадение оттенка приводит к "леопардовости" после продолжительной носки.

Не смотря на это, распределять и носить Ton Mattin приятнее, за счет более "шелковой" текстуры. Нужно попасть  в оттенок. Пахнет он также мерзко. SPF отсутствует.
_________________________________________________________________________________

Хочется проверить оба тона на такую штуку, как подчеркивание шелушений. Мне это актуально зимой, к сожалению. Поэтому если вам приходится бороться с шелушениями сейчас и вы обзавелить этими тональными основами, буду признательна за фидбэк.

По ощущениям Ton Constance не должен их подчеркивать, а Ton Mattin обязательно будет :)
_________________________________________________________________________________

Свотчи 



_________________________________________________________________________________

Состав



Ищите больше отзывов на тональные средства в разделе МАКИЯЖ

4 комментария :

  1. Интересно, что в составе обоих средств диоксид титана -физический солнцезащитный фильтр, а спф не указана.. В теории должен защищать от солнца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я думаю, что он здесь скорее как пигмент. И его одного не достаточно для broad spectrum защиты.

      Удалить
  2. У меня такой оттенка слоновой кости. Под коже правда хорошо подстраивается :) У меня на щеках поры расширены очень сильно, так их становится незаметно. Но я его с пудрой ношу.

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html