7.21.2016

Бронзовое лето! Отзыв о 10 бронзерах на любой цвет и кошелёк: Smashbox, NYX, Sleek MakeUP, L'Oreal, Stellary, Vivienne Sabo

Лето! Бронзеры! Все производители косметики выпускают бронзеры! Все блогеры пишут о бронзерах! У меня тоже скопилось их немало, поэтому решила про них рассказать.

Для меня это важный повседневный продукт не только летом, но и весь год. Главным образом потому, что бронзеры неплохо маскируют мою очаговую пигментацию, расцветающую буйным цветом ранней весной. Летом же бронзеры используются на всех открытых частях тела, включая ноги.



Классическая летняя схема нанесения по всем обязательным выступающим частям лица и тела такова: контур овала, под скулы, крылья носа, неподвижное веко, кончик подбородка (и под ним), мочки ушей, шея, ключицы, плечи, декольте.

Я не использую бронзеры как румяна, т.е. не наношу на яблочки щёк, только под скулы. Но в этом посте приходилось не раз действовать бронзером как румянами, чтобы выявить оттенок на камеру. Не судите строго, пожалуйста :) Поехали!


Smashbox Halo Bronze Lights Poudre Bronzante
Оттенок WARM MATTE
 


Объем: 8.3 г.
Цена: 2 450 руб.

Бронзирующую пудру в нейтральном оттенке warm matte (еще есть deep matte) от Smashbox не зря называют Калифорнией в коробочке! Вот уж действительно нейтральный монотон; в нём хватает и тепла и холода одновременно. Я вижу в нем красивый серый подтон.



Содержит минеральный комплекс Photoset, благодаря которому бронзер "живет" на коже до 8 часов.

Матовый финиш позволяет использовать Bronze Lights не только в качестве бронзера, но также делать сухой контуринг (или скалптинг, кому какое слово больше нравится). Текстура потрясающая, очень тонкая, шелковистая, прекрасно наносится, тушуется и наслаивается. Без полос и пятен.



Если вы только-только начинаете осваивать такую важную боевую makeup-единицу как бронзер, Smashbox будет наилучшем выбором из представленных в данном посте. Он, пожалуй, будет и самым дорогим, но это хорошее капиталовложение на долгие месяцы.
_________________________________________________________________________________

NYX Matte Bronzer Poudre Bronzante Mate
Оттенок MEDIUM / MOYEN




Объем: 9.5 г.
Цена: 650 руб.

Матовая бронзирующая пудра NYX несколько крупнее помолота нежели Smashbox, но и отдает пигмент очень интенсивно.


Абсолютный универсал хоть для лица, хоть для тела. Оттенок medium также теплее Smashbox, кирпично-коричневый на моей коже, но не перетеплён, что мне очень нравится.



Растушевывается в меру покорно, но не стоит набирать сразу много пигмента на кисть, иначе могут быть пятна на щеках. Лучше тонко наслаивать, таким образом добиваясь нужной интенсивности.


Основной плюс этого бронзера - большой объем при сравнительно небольшой цене. Поскольку насыщенность пигмента приближена к максимальной, NYX Matte Bronzer наиболее комплиментарен загорелому лицу и телу.
_________________________________________________________________________________

Sleek MakeUP Bronze Block
Оттенок Light 100



Объем: 9.3 г.
Цена: 850 руб.

Мультиоттеночный блок Sleek MakeUP - это бронзер и румяна в одном компакте. Можно наносить как всё по отдельности, так и набирать все четыре оттенка на одну кисть (я иду последним путём).



Три бронзовых оттенка имеют матовую текстуру, розовый содержит деликатные перламутровые частицы. Наносить каждый по отдельности не очень удобно (дольки слишком маленькие для моих объемных кистей), да и нужно ли? Вместе они смотрятся очень даже мило.



У бронзера приятная шелковистая текстура, нежно отдающая пигмент. Вместе пигменты дают нейтральный оттенок загара, естественно выглядящий даже не светлом лице.


В конце концов Bronze Block просто красивый :) 
Единственный минус - чёрная матовая упаковка хоть и выглядит стильно, собирает на себя все отпечатки пальцев и царапины. А пыльник в комплекте не предусмотрен. 
_________________________________________________________________________________

Stellary Matte Blush
Оттенок 02 изысканный беж



Объем: 4.3 г.
Цена: 490 руб.

Не смотря на то, что Matte Blush - это румяна, матовая текстура и подчеркнуто холодный бежево-розовый оттенок с явным серым подтоном позволяют мне использовать его в качестве бронзера. 



Текстура румян несколько грубее, чем у предыдущих бронзеров, помол также более крупный. Покладистость при нанесении средняя, нужно приноровиться и правильно подобрать кисть (на мне в данном случае работают лучше более жёсткие варианты). 



У Stellary есть еще такие же матовые румяна в оттенке 04 "очаровательный пион" (вон они, проглядывают на фото выше), которые я люблю наносить на яблочки щёк вместе с бронзовым 02 оттенком. В данном же посте показываю его соло. 




Из всех десяти представленных, этот 02 пожалуй самый сложный и утонченный. К нему стоит присмотреться тем, кто неровно дышит к ныне актуальному макияжу в лилово-коричневых и ежевичных тонах.
_________________________________________________________________________________

Vivenne Sabo Teinte Delicate 
Оттенок 11 розовый холодный / персиковый теплый



Объем: 7 г.
Цена: 295 руб.

Это двойные румяна, а не бронзер как таковой. Конечно, они не сравняться с бронзовой лимиткой Ombrelle, которую я затёрла до дыр в прошлом году (отзыв ТУТ).



Но весной 2016 года я начала бронизовать своё бледное после зимней спячки лицо именно этой парочкой. Тёмный оттенок наносила по контуру лица, светлый - на яблочки щёк. В данном случае показываю соло тёмного. 


Не знаю почему тёмный оттенок производитель назвал персиковым... По мне он ближе к чайной розе.



Текстура больше пудровая, нежели шелковистая, помол мелкий. Румяна нуждаются в тщательной растушевке мягкой кистью, могут слегка полосить, если набрать чуть больше пигмента, чем следует. 


В отличие от предыдущих матовых вариантов Teinte Delicate нежно поблёскивают, из-за чего лицо кажется ужасно свежим и юным, даже если без румян оно таковым не является. В общем, highly recommended. 
_________________________________________________________________________________

NYX Mosaic Powder Blush
Оттенок Spice / Epice 



Объем: 5.7 г.
Цена: 650 руб. 

Еще одни румяна, которые более чем годны в качестве мягкого бронзирующего средства. 


Мультитональность мозайки позволяет варьировать оттенки от светлых до тёмных, претендуя тем самым на универсальность.



Но я конечно же смешала всё вместе и получила интересный тёплый оттенок с лёгким сатиновым финишем.



А благодаря сатиновой же текстуре и растушевке на раз-два эти румяна, пожалуй, полнят коллекцию моих любимцев. Даже прощу им трещину на крышке ;) 
_________________________________________________________________________________

NYX Mosaic Powder Blush
Оттенок Silk / Soie




Объем: 5.7 г.
Цена: 650 руб.

Все положительные эпитеты распространяются и на эти румяна.


Смешанные воедино, мозайки дают интересный ягодно-коричневый оттенок, холодный, разумеется.

Пожалуй, нравится он мне меньше предыдущего оттенка, но я еще с ним поиграю... Хочу побольше загореть. Полагаю, тогда Silk "сядет" идеально. Кстати, оба дают очень-очень деликатное сияние "изнутри", и оно мне нравится!
_________________________________________________________________________________

Sleek MakeUP Blush
Оттенок 921 Suede 


Объем: 8 г.
Цена: 490 руб.

Опять же румяна, но как бронзер вполне работают. 



Этот оттенок - хамелеон. При ярком дневном освещении выдаёт тёплый кирпично-персиковый тон. Стоит приглушить освещение (или включить искусственное), на лице можно заметить серо-коричневый подтон ближе к тому, что у Stellary.





На камеру эту двуличность поймать так и не смогла, вышло больше теплоты. 























Мне в этих румянах не хватает шелковистости. Я люблю, когда они скользят. Тут же больше пудровости и немного больше сухости, чем хотелось бы мне. Зато пигмент довольно плотный, хорошо отдаёт цвет. Не скажу, что я прям wow в каком восторге от этих румян, но они вполне рабочие за свою цену. 
Нарекания к упаковке те же, что и у Sleek MakeUP Bronze Block выше, только эти ещё и еле открыла, переломав ногти. 
_________________________________________________________________________________

Sleek MakeUP Blush
Оттенок 933 Coral 


Объем: 8 г.
Цена: 490 руб.

Самый тёплый (если не сказать горячий) в данной подборке. Просто красный кирпич!



Не могу сказать, что пылаю любовью к столь теплым оттенкам румян или бронзеров. Скорее, это вариант для рыжих бестий. Поэтому в ближайшем будущем оба оттенка переедут в мамину коллекцию румян :) Она любит как раз такие.










Ох, как я их открывала... Сначала сломала все ногти, а потом догадалась воспользоваться маленьким ножом! Это конечно же БОЛЬШОЙ минус. Может просто мне так не повезло?
_________________________________________________________________________________

L'Oreal Infaillible Скульптор 
Оттенок 01 светлый



Объем: 10 г.
Цена: 1 015 руб.

Ок, это вообще ни разу не бронзер, а двойная скульптурирующая крем-пудра с тёмным и светлым оттенком.



Я попробовала использовать Infaillible в качестве скульптора, точно по вложенной инструкции... Приятная кремовая текстура превращается в пудру. Но мне категорически не понравился светлый оттенок! Главным образом потому, что его видно в порах из-за крупного пудрового пигмента.



Однако прекрасный холодный бежевый оттенок с серовато-лиловым подтоном вдохновляет на то, чтобы дать этому скульптору шанс в качестве кремового бронзера.
Тут правда тоже не всё просто, т.к. оттенок ведет себя сбивчиво при растушевке, цепляется за неровности кожи, о которых я даже не догадывалась...



В общем, его нужно совсем чуть-чуть набрать на кисть и очень лёгкими движениями распределить по контуру лица, а затем аккуратно втереть. Тогда всё более менее норм. Мне с ним нелегко приходится, т.к. я не привыкла к кремовым текстурам. Буду пробовать еще и еще!

А как он вам?
_________________________________________________________________________________

Дамы, вы как относитесь к бронзерам? Есть у вас такие штуки в косметичке?

Больше макияжа как всегда ТУТ.
_________________________________________________________________________________

P.S. 
Swatches




4 комментария :

  1. какая же ты красавица! Я просто засмотрелась на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за комплимент! :)

      Удалить
  2. Очень понравился на вас оттенок Stellary Matte Blush, вам прям очень идет.
    Может это еще потому, что мне и макияж с этим образом больше всех понравился), нежно розовый нюд на губах и теплые тени вас освежают и вместе со сложным цветом бронзера подчеркивают глаза и цвет волос.
    Надо будет присмотреться к нему, хотя у меня совсем другой цветотип. А вообще бронзеры я люблю, это тот продукт который моментально делает лицо здоровее и свежее на вид. Сейчас из любимых rimmel natural bronzer и летняя лимитка прошлого года Clarins

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) Да, Strllary меня удивляет как марка, интересные оттенки выпускает. Рискну предположить, что эти румяна и вашему цветотипу подойдут, если их обыграть по-другому. Не смотря на всю сложность, оттенок вполне нейтральный.

      Я эти румяна снимала отдельно ото всех, хотела сначала сделать отдельный пост, поэтому там и макияж отличается. А на глазах у меня палетка Vivienne Sabо, 4 цвета, Quatre Nuances 66. Не плохие.

      Rimmel бронзер посмотрю при случае, спасибо за наводку ;)

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html