3.31.2012

Отзыв. Интенсивный уход-корректор для соверщенства кожи Lancome Visionnaire [LR 2412 4%].

К штучкам марки Lancome я питаю нежную любовь, уходящую корнями в далёкое и счастливое детство, когда я наблюдала за тем, как мама достаёт из своей косметички пудреницу с розочкой, темно синюю, благородно матовую, округло треугольную (и где только нашла, в советские-то времена?).

Но сейчас я буду повествовать о пресловутом «дёгте», который затесался в стройные ряды моих ланкомовских мазилок. Это Lancome Visionnaire, позиционируемый как интенсивный антивозрастной уход-корректор для совершенства кожи. Попал он ко мне случайно: хотела купить крем для ухода вокруг глаз и ночной крем из линейки Primordiale, но увидела это синее чудо и зависла. По описанию, этот крем наносится на всё лицо, под глаза в том числе, утром и вечером.


Конечно же я посчитала, что экономичнее не придумаешь! Итак, по словам производителя, этот корректор призван уменьшать морщины, сужать поры, придавать коже сияние, стирать все несовершенства с её поверхности. Секрет силы Visionnaire - уникальная молекула LR2412, полученная на основе жасминовой кислоты, стимулирующей процессы заживления и восстановления тканей. Данная молекула обладает способностью проникать во все слои кожи, где она запускает процессы восстановления и возрождения. Разработка защищена 20 патентами, является ноу-хау Lancome.


Обещанный результат - рельеф кожи выравнивается, морщины разглаживаются, поры сужаются, пигментные пятна, следы от акне и видимая капиллярная сеть становятся менее заметны. 

По традиции начну с упаковки. Что тут скажешь, она подкупает J Безумно красивого голубого цвета в стальном обрамлении, этот флакон сделан так, что не сразу и догадаешься, что в нём всего 30 мл. Для сравнения поставила Vissionaire рядом с бутылочкой супер-острого соуса Tabasco. Так вот, в нём целых 60 мл соуса... Ну, хитрецы!

Флакон не только изящно и дорого смотрится: у него очень качественный дозатор, позволяющий извлечь ровно столько средства, сколько нужно.

Сама текстура плотная, не растекающаяся, невероятно гладкая и быстро впитывающаяся. Цвет белый с голографическим розовым отливом, который видно в первые доли секунды при нанесении. Впитавшись мгновенно, никакого сияния и блёсток на лице не оставляет. Отдушка слишком для меня парфюмированная, напоминает аромат Nina RiссiLove in Paris”, некогда мной почитаемый.

Если следовать рекомендации Lancome, то наносить уход-корректор следует утром и вечером на тщательно очищенную кожу лица перед основным уходом. При нанесении корректора впервые испытала восторг: кожа после него моментально гладкая, бархатная, холёная. Но нанеся сверху ночной крем, почувствовала тяжесть на лице, которая довольно долго не проходила. Т.е. мне показалось, что самого корректора уже вполне достаточно. Но ночью я сплю, поэтому мне всё-равно, что там на лице, лишь бы проснуться красивой и свежей. J

Вариант с дневным кремом поверх корректора + макияжем оказался провальным! Мало того, что таскаешь тяжесть на лице весь день, так она ещё плывёт и жирнит... В добавок я совершила роковую ошибку, нанеся этот корректор под глаза: ближе к середине дня у меня было чувство, что мне в веки вкололи свинец. А выйдя на улицу, я начала «рыдать», настолько раздражающим был эффект.


Но и на этом беды не кончились: после нескольких дней такого «рациона» для кожи полезли прыщи, как поверхностные, так и подкожные. Я не берусь винить в этом Vissionairе целиком и полностью, но на какое-то время пришлось отставить его в сторону.

Честно говоря, я не думала, что вернусь к нему. Стало жаль потраченных денег, поэтому начала вымазывать «чудо» на руки. И вот с руками как раз этот крем сотворил своё чудо! Они стали безумно нежными, гладкими, зимняя сухость постепенно ушла, я даже стала замечать, что больше не пользуюсь кремом для рук в течение дня, хотя раньше наносила каждый раз, как вымою руки.

Я снова подружилась с ним. Но теперь на ночь наношу точечно, избегая «жирных» участков. Потом накладываю свой ночной крем на всё лицо и к утру я довольна. А днем я больше не наношу на Visionnaire ничего, кроме тонального крема или пудры. И уж тем более я больше не подпускаю его и близко к глазам.
Кстати, заметила ещё, что с корректором макияж ведёт себя превосходно: практически все мои основы с ним как шёлковые. Лицо надолго остаётся матовым и безупречным. Т.е. фактически он действует как праймер, но еще содержит в себе уходовые компоненты. Это приятно.

Что касается мимических морщин (у меня их немного и нет глубоких), то ни на одну из них корректор не оказал никакого влияния. Про веснушки, следы от акне и капилляры даже не заикаюсь - всё на месте. Поры действительно сужает, но мне кажется, тут дело не обошлось без силиконов (филлеров) в составе. Рискну предположить, что за счёт их же (плюс, возможно, за счёт розового перламутра) происходит выравнивание тона и микрорельефа кожи. А что это значит? А это значит, что эффект скорее всего закончится там же, где закончится и 30 мл корректора. Это не приятно.

Я рекомендую использовать Vissionaire в качестве “люксового” крема для рук или праймера перед нанесением макияжа (в принципе, функционально получается, хоть и дороговато). Обещанных чудес ждать не стоит. Прости меня, Lancome, но этот корректор я вряд ли ещё повторю.


Кстати, отличный ночной крем я всё-таки позже купила, но это уже совсем другая история. :)

Спасибо, что провели время со мной. Будьте красивы!



Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!


4 комментария :

  1. Сейчас тестирую эту сыворотку-у меня пробники на щесть дней применения. Естественно,ни о каком креме сверху даже в зимнее время речь и не шла!))) Прекрасный праймер,ага) для меня ощущения схожи с сывороткой Идеалист от Эсти Лаудер)
    С удовольствием почитала ваш отзыв!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мурсик, спасибо за коммент ) На самом деле, это хороший продукт с точки зрения эстетики, даже я бы сказала, безупречный. Но вот по истечении содержания пробника захотите ли вы приобрести полную версию сыворотки?

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря-сомневаюсь... Эффект Золушки пропадает как только отменяется применение сыворотки(, увы и ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, за такие деньги хочется что-то не только красивое и приятное, но и более действенное. Например, сеанс ультразвуковой чистки лица в хорошем салоне красоты ;)

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html