4.04.2012

Мой отзыв. Освежающая рассыпчатая пудра Dior Diorskin Nude SPF10


Эту пудру мне в свое время посоветовала очень хорошая знакомая, профессиональный визажист. Я последовала совету и поняла, что счастье есть даже для моей вечно чувствительной кожи смешанного типа. 

Итак, перед нами не что иное как освежающее пудровое покрытие для естественного сияния с солнцезащитным фактором 10 (на мой взгляд, маловато, но этот недостаток можно компенсировать более высоким фильтром в увлажняющем креме, тональном креме или праймере). Активный ингредиент – titanium dioxide 5.53%. Что характерно: не смотря на то, что это рассыпчатая пудра, сам Dior относит её в категорию именно тональных средств, в задачи которых входит не только выравнивание тона лица и матирование, но ещё и скрытие мелких недостатков кожи.

Немного лирики от производителя: тональная рассыпчатая пудра с ощущением «воды», настоящее технологическое достижение с уникальной текстурой, содержит 100% натуральные минеральные пигменты, 20% минерализованной воды и создает на коже ощущение неповторимой свежести. Шелковая прозрачная вуаль придает коже особую яркость и ухоженный вид. Потрясающий эффект достигается благодаря нанесению пудры с помощью кисти из натурального ворса, которая позволяет идеально нанести средство и создать видимость естественной, шелковистой и сияющей кожи. 

Упаковка лаконична, но вместе с тем изящна - где-то прочитала очень удачное сравнение с кубиком льда. В комплекте идёт специальная кисточка «кабуки» с плоским срезом из натурального ворса, очень мягкая и одновременно плотная. Я пользуюсь именно ей, никаких отдельных кистей для пудры даже не стала приобретать. Крышечка открывается легко, а завинчивается плотно, что немаловажно, учитываю «сыпучую» консистенцию.

Открыв крышечку, внутри обнаруживаем встроенное ситечко, которое позволяет дозировать пудру. Она очень проста и приятна в использовании: нужно высыпать немного пудры в крышечку, набрать на кисточку, стряхнуть лишнее обратно в крышечку и нанести втирающими круговыми движениями на кожу лица.

И вот что получатся в результате. Я использую тон 030 BEIGE MOYEN. Слева фото «ДО», на лице только дневной крем. Справа фото после Diorskin Nude – никаких тональных средств и корректоров, кроме самой пудры. Разве что я свои «союзные» брови причесала, да подчернила ресницы. J Вот и готов макияж a la nude!

Эта пудра не содержит видимых глазу блёсток или каких-либо светоотражающих частиц, но создаёт эффект натурального «сияния» кожи (то, что в Америке называют  glow). Лицо приобретает матовость и одновременно легкий «гламурный» глянец. Стоит также отметить замечательные (для текстуры пудры) маскирующие возможности, при том, что само средство практически не видно на лице, оно ни в коем случае не лежит как маска.

Не имеет запаха и не чувствуется на лице. Я свободно покрываю ей даже веки, она не раздражает глаза. Лицо мгновенно приобретает ухоженный, свежий, отдохнувший вид. Очень легко наносится и распределяется на лице, с ней переборщить – это нужно умудриться, поскольку она позволяет делать наслаивание для создания более плотного покрытия. Вместе с тем, текстура настолько шелковиста, что её можно использовать и поверх тонального крема для невидимого закрепления.

Имеет одно интересное свойство: если набрать достаточно большое количество пудры на кисть и начать наносить на лицо, ощущается легкий холодок по коже, как будто она потягивает ледяную воду через соломинку быстрыми глотками. Освежающий коктейль! Этот эффект особенно очевиден, пока пудра ещё новая и свежая; спустя же время я чувствую его только на веках.

Ещё одно достоинство, покрывающее с лихвой недостаток чистого веса продукта (всего 8 граммов) это его экономичность. Моя баночка служит мне уже полгода и пока даже не думает заканчиваться.

Но не все так безоблачно в нашем королевстве! Рассыпчатая пудра даже у Dior остаётся рассыпчатой пудрой, т.е. слишком громоздким средством макияжа, чтобы носить в сумочке. И уж тем более не стоит рассчитывать на экспресс корректировку макияжа на ходу - слишком много возни с крышечкой и кисточкой.

Лично меня SPF 10 на холодное время года вполне устраивает, однако на лето это не самый лучший из имеющихся вариантов. А жаль, потому что именно благодаря уникальному эффекту «ледяной воды» эту пудру больше всего хочется использовать жарким летом.

Еще один явный минус – непродолжительный эффект матового глянца, на моей коже точно. Уже через 3 часа она блистает во всем своем великолепии кожного жира. Видимо, матирующие салфетки – это мой кармический «костыль». J Тем не менее, после применения салфеток лицо продолжает выглядеть хорошо: пудра Diorskin Nude не скатывается, не съёживается, не прячется в морщинках и порах, и вообще ведет себя преданно тем заветам, которые оставил производитель.

После 3 часов / После 6 часов / После 6 часов и применения матирующей салфетки

Мой вердикт – буду покупать ещё и ещё. Но и пробовать новинки также буду – ещё и ещё. 

А вы пробовали эту пудру? Как она вам? Поделитесь, пожалуйста, опытом ниже в отзыве.

Будьте красивы!

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

6 комментариев :

  1. Анонимный05.04.2012, 17:15

    спасибо за наглядное пособие по использованию пудры и характеристику ее качества обязательно приобрету..........ты классная девчонка.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.09.2014, 22:24

    хотела сегодня приобрести данную пудру, начитавшись Вашего, Лена, отзыва: обошла все Летуали в городе - нема.....((( я так понимаю, что ее сняли с производства, тем более на офиц.сайте Dior в разделе "Пудра" значатся только Diorskin Nude Rose Powder (которая блестючая) и Diorskin Poudre Librе (увлажняющая). вот Libre и взяла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я даже и не знала, что ее могли снять... Хорошая пудра!
      Напишите потом, как вам Libre. У Dior есть еще рассыпушка Capture Totale, но я не знаю, может они переделали таким образом Diorskin Nude?...

      Удалить
    2. Анонимный17.09.2014, 19:57

      на офиц.сайте Dior рассыпушки Capture Total уже нет. сегодня второй день пользования Libre - взяла тон 02 (есть еще т.н. "темный" №03) - на лице мою смугловато-бежевую (не белоснежка я, короче) кожу несколько выбеливает, как мне показалось. конечно явные дефекты и недостатки кожи не скрывает, но пудра и не предназначена для этого.заявлена как матирующая - согласна с этим. ложится на кожу хорошо, ощущение шелка, думаю, как и у всех диоровских рассыпушек. пока вот не могу освоиться с россыпью - постоянно высыпается из банки сверх меры))) через пару дней напишу окончательный вердикт))

      Удалить
    3. На зарубежном есть еще Capture Totale.
      Жду вердикта с нетерпением! :)

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html