4.09.2014

Победитель весеннего giveaway от Beauty Maze объявлен!!!

Всем привет!

Итак, победитель ВОТ ЭТОГО giveaway - ручка, пренадлежащая читательнице блога с #insta ником oxana250811 !



Я поздравляю вас от всей души, вам достается милый набор кремов для рук Caudalie!




Красавицы, давайте порадуемся за нашу победительницу, а себе пожелаем обязательно победить в следующем giveaway от Beauty Maze :) Тем более, что он не за горами! Так что готовьтесь - осваивайте Instagram (ищите и добавляйте меня - прячусь под именем @beautymazerus), подписывайтесь на рассылку, добавляйтесь в группы в facebook, vkontakte , twitter или bloglovin. Так вы точно ничего не пропустите :)

И на последок, видео с выбором победительницы.



Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства  ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать?Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

4 комментария :

  1. Ура! !! Спасибо! !!! Не верю глазам! Это мой первый выигрыш в жизни))) очень приятно! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все бывает в первый раз :) Не зря вы мучились с инстаграмом!

      Удалить
  2. Это точно). Я сейчас проживаю в Австрии. Сюда дойдет выигрыш? Еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всю переписку по поводу передачи приза переношу в личную почту :)

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html