7.25.2015

Live Organic Beauty Awards. Очередной "премиальный" развод?

Вот не хотела я объявлять во всеуслышание о том, что так и не удалось мне "выбить" свой главный приз за победу на Pudra Blogger Awards - поездку в Нью-Йорк. 

Насколько мне известно, не удалось это и победительницам других номинаций. Генеральный спонсор премии и, следовательно, поездки - сеть пекарен Magnolia Bakery, упорно избегала общения по получению приза.

А когда всё же вышла на связь, оказалось, что эта поездка как груша - висит, а скушать нельзя.

Чтобы получить приз - билет на самолет (причем, так и не удалось выяснить, в один конец или туда-обратно) и некую экскурсионную программу (в неё естественно вошла PR-часть по посещению пекарни Magnolia Bakery и мастер-класс по изготовлению посредственных капкейков), участникам нужно было самим оформить визу в США (около 10 000 руб. по нынешнему курсу), самим забронировать гостиницу в NYC на неделю (около 50 000 руб., если скромно), остальные расходы по поездке - тоже на стороне победителя. Вот такой приз!

"Дурной пример заразителен"

Хотела просто замять. Честно. Не хотела бросать тень дополнительной "славы" на премию и всех, кто с ней связан, включая главного учредителя сего мероприятия - популярный интернет-магазин косметики Pudra.ru.

Ну, придумали ребята нестандартный способ пропиариться за счёт блогеров... Молодцы! Накачали трафик на сайт магазина во время голосования... Молодцы! Устроили весёлую вечеринку по случаю награждения, где пиарились уже все, кому не лень... Молодцы!


Но не могу больше молчать. Видимо, нестандартная схема по продвижению "Пудры" оказалась настолько успешной, что не даёт спать другим. Неделю назад ко мне обратились с просьбой участвовать в новой премии - Live Organic Beauty Awards. Прислали красивую презентацию, ссылку на премию. Всё чинно на первый взгляд, слово Organic, опять же, меня цепляет...

"Ху из ит???" 

Первый вопрос - а кто, собственно, за всем этим стоит? Оказался никому неизвестный и только-только возникнувший на просторах рунета журнал о здоровой жизни Live Organic. И некое PR-агентство TM-Communications. Решила зайти на сайт журнала и оглядеться, а там - сплошь известные нам всем (еще с "Пудры") лица, которых я лично ни разу не смогла уличить в страстной любви к органической косметике. А уж тем более назвать экспертами в данном вопросе.

Слово "бред" закралось сразу. Следом возник вопрос: с чего бы совсем молодому интернет-изданию, у которого еще нет ни авторитета, ни подписчиков, ни сколько-нибудь приличного круга читателей, учреждать премию? Да еще в тематике "органик"?

"В чём 'соль' проекта"

Да, именно "проектом" назвали хозяева премии свое детище. А все проекты, как мы знаем, имеют срок годности. Вопросы отпали, когда я внимательно изучила красивую презентацию. Если на Pudra Blogger Awards выдвижение и голосование за претендентов было народным, то в Live Organic Beauty Awards решили пойти другим путём. Нужно самому выдвигать свою кандидатуру путём регистрации на сайте... 

Далее, нужно писать посты о натуральной косметике в блоге и зачем-то выкладывать их на сайт премии. Вплоть до октября 2015 года. Кто больше и лучше напишет, тому и приз.

Самое интересное (сейчас должны возрадоваться любители "халявы"): чтобы блогерам было, о чем писать (!), им рассылаются коробки с косметикой. Я изучила содержимое коробок; в них представлены бренды, сотрудничающие с этим самым агентством TM-Communications. Мне бы про них даже нечего было написать. Вполне возможно, что мы наблюдаем рождение еще одного "коробочного" сервиса, в пиаре которого нас всех хотят заставить принять участие.

"А судьи - кто?"



Что особенно радует, так это:



Ну круто! Мои труды наконец-то оценят настоящие профессионалы в eco! Мне так этого не хватало в скучной блогерской деятельности!



Ва-ва-ва-ваааааау... А где представители сильнейших натуральных брендов? Где эксперты в сфере эко-бьюти? В чём их сила и экспертиза? Наверное, всё это известные и уважаемые люди, а я и не знала... Я  признала только Яну Зубцову, но и она в прошлом хоть и главред крутого глянца и вообще профи beauty-журналистики, всё же не эксперт в eco-бьюти, как ни крути. Причем новость о том, что в жюри будет Яна, выделена особым образом, как мега-супер-новость. Премии пытаются придать всяческий вес, и Яна - отличная кандидатура. Но только не для эко-beauty, уж простите!

"За что боремся, Господа?"


Что же станет венцом ваших трудов, Господа Блогеры? На славу тут рассчитывать не приходится, своей аудитории у Live Organic практически нет. В отличие от "Пудры", которая на момент запуска премии всё же сколотила вокруг себя аудиторию и подняла маркетинговую волну, на гребне которой некоторое время неслись и блогеры, попавшие в премию.

Та-дам!



До боли знакомая картина. Вопрос лишь в том, кто оплачивает банкет. Если уж в "Пудре" так и не смогли красиво доиграть историю с главными призами-поездками, то в возможностях Live Organic я имею полное право сомневаться. ДНК очень схожи, знаете ли...

"SOS"

А теперь расскажу немного о том, КАК блогеры привлекаются в эту "престижную" премию. Расскажу на примере себя. Согласно презентации, сбор конкурсных работ идёт аж с мая 2015 года. Более того, на instagram-стенах пару месяцев назад мелькнули фоточки с некоего завтрака Live Organic. Я еще тогда подумала о том, что нужно проверить, что это вообще такое. Но благополучно забыла :) Однако успела сейчас оценить момент использования блогеров в этой сомнительной истории.

Скажу больше, первая коробка с халявными образцами косметики уже была разослана.

И вот, В ИЮЛЕ мне на почту приходит письмо с приглашением принять участие в премии! Предлагают вторую коробку. Я задаю вопрос представительнице LiveOrganic, откуда она меня знает. Ответ: "Я вас еще на вручении Pudra Blogger Awards видела". Прикольно! Если вы так давно меня знаете, почему не позвали в свою супер-премию сразу? Почему ждали июля?

Ответ тоже прост. На момент написания этого поста в премии зарегистрировано всего семь блогеров. Причем трое из них зарегистрировались, видимо, только в июле, после рассылки похожего "письма счастья". Лишь двое худо-бедно, но пишут в своих блогах про натуральную и органическую косметику регулярно.

Вывод - "премия" тупо не летит, а партнёрам уже обещано, пиарить как-то нужно. Тут же зовут Яну Зубцову в жюри и блогеров "не из списка". И такие "письма счастья" меня, откровенно говоря, тревожат.

"Обидно. Досадно. Но ладно" 

Мне обидно за блогеров. Честно. Пусть мы - не Beauty Insider, пусть мы - маленькие, пусть нам до подобного уровня профессионализма и умения "двигать марки в массы" еще далеко, но всё же нас тоже читают. Нам доверяют. Мы затрачиваем на свои блоги усилия.

А приходят вот такие "товарищи" вроде Live Organic, которым и предложить-то нечего, которые сами еще ни в чем не состоялись, никого собой не заинтересовали. Они просто где-то слышали, что organic - это круто. Это в тренде. Хэхэй! Замутим-ка премию, чем мы хуже "Пудры"?!

Они решают, что нужно тупо созвать всех этих "алчных" меленьких блогеров, поманить их "грушей" или "морковкой" (кто что любит), заставить их биться между собой - и всё, дело сделано!

А во имя чего?
___ ___ ___


Да ладно?! Зачем лидерам мнений разбираться в натуральной косметике сейчас, если их итак читают? Если бы эти лидеры хотели разобраться в разнице между натуральным и органическим, они бы сделали это ДО и БЕЗ вас. Без коробок и призов. А с теми, кто пишет об органике, бренды итак стараются всячески сотрудничать. Тут не нужны посредники в виде агентств, премий и халявных коробок.

Если уж вы, Live Organic, так хотите способствовать развитию всей отрасли, начните с себя, а не с премии.


Начните привлекать настоящих экспертов в области органического земледелия и природопользования, людей, создающих соответствующую продукцию и прошедших все круги ада органической сертификации. И начните в конце концов искать тех, кто уже пишет на тему organic, кто ей искренне интересуется, а не тех, кто попал к вам в рассылочный лист.

Сейчас это всё выглядит следующим образом: агентство решило попробовать новый способ продвижения своих клиентов и придумало рекламный "проект" под названием Live Organic Beauty Awards.

Эпилог

Я очень хочу, чтобы мне на это ответили: "ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ". Правда. Это тот случай, когда я хочу ошибаться.

Не ставлю себе целью сорвать премию Live Organic; куда мне. Не имею малейшего желания отговаривать кого-то от участия в ней. В конце концов, кто хочет быть использованным, того итак используют. Но прежде, чем отвечать на "письмо счастья" положительно, подумайте.

Если вы - блогер, и вас пригласили на этот праздник жизни, значит вам не нужны подобные "премии". Вами просто хотят воспользоваться как топливом для локомотива непонятного маркетингового "проекта". Иначе зачем при таком составе жюри вот этот пункт в "правилах участия"?
___ ___ ___



Хочу, чтобы премии учреждали заслуженные профессионалы своего дела. Чтобы премия была престижной и могла дать существенные бонусы её лауреатам и победителям. Например, когда актёру вручают Оскар или Эмми, его съемочный гонорар априори становится заоблачным. Эти премии учреждены мастодонтами индустрии и существуют десятки лет. В этом цель любой премии: выделить и поощрить самых талантливых. Без подачи заявки с их стороны, без борьбы и без "дрессировки".

Хочу, чтобы от участия в премиях выигрывали все стороны, а не только организаторы. А еще хочу, чтобы организаторы премий не "зажимали" обещанные призы. Чтобы приз был призом, а не формальностью. В противном случае это всё ниже уровня Дома-2.

Участвовать в Доме-2 я не хочу. Но я по-прежнему открыта к сотрудничеству с правильными органическими и натуральными брендами, готова мутить проекты в рамках блога, оставляя за собой право писать о том, что я думаю.

А подписаться на обновления Beauty Maze можно ТУТ

27 комментариев :

  1. Лен, молодец!
    Честно говоря, еще тогда на Пудре я задумалась, зачем блогеру космо тематики печь капкейки.. Вы уж извините, не все любят и готовить и краситься, если уж откровенно.
    Если я получаю чуть ли не оргазм от собирания трехуровневых тортов и тестирования сотой .нюдовой помады, то далеко не каждый блог это способен объединить.
    Но это просто так. лирика..)) Путешествие могло стать интересным с любой стороны.

    Честно говоря, очень обидно за победителей. Всего 4 человека и так затянули.
    И, по большому счету я весь год помнила о вашем предполагаемом путешествии и надеждой увидеть счастливые фото. как-то не заладилось.
    А что сами организаторы со стороны Пудры на это говорят? Поянтно, что не они спонсируют, но хоть они могли бы выбить более точную инфу. А то это "купите билет, оплатите перелет, а такси до фабрики за 30 баксов мы вам оплатим" совсем не серьезно. Ну, вот честно.

    По поводу новой премии, не приятно видеть там Яну. Я ее очень уважаю.
    Остальных экспертов к теме эко как-то крайне сомнительно вообще относить.
    Я, безусловно, далекий от "чистой" продукции человек-блогер, но не вижу тут ни одного представителя действительно "уровня".
    В общем, новый вид рекламы, как ни крути. Польза, видимо, трактуется как вы нам и мы вам дадим новых "гостей страниц".


    п.с. Отмечу, что мероприятию на Пудре я все же благодарна за новые знакомства и за возможность встретиться с теми, кого оффлайн видишь крайне редко!
    И твоя прическа... мм.. это было потрясающе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ак они не оплачивают даже такси :)

      Пудра предпочла устраниться. Но при этом Магнолия ссылалась на Пудру, когда я сказала, что хочу отказаться от экскурсий и выпекания капкейков, а возьму только билет до НЙ. Оказалось, что по договоренности с Пудрой - так нельзя. Короче, типичная разводная схема. Жаль, что Пудра пошла на неё, всё же для репутации это не айс.

      У Яны могут быть свои мотивы. Гораздо больше меня смущает, что премии учреждают издания, которым без году неделя. Т.е. все привлеченные участники априори дадут этой премии гораздо больше, чем то, что даст им "премия". И весь этот маркетинговый аттракцион прикрывается "благими намерениями" и словом Organic. Это прям гринвошинг нового уровня.

      За прическу - мерси :)

      Удалить
  2. Ай-да Пудра! Вот это прохиндеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое слово-то вы подобрали - прохиндеи! )))

      Удалить
  3. да уж, жулье кругом((( жаль поездочка соравалась, в Нью-Йорке круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны, жалко. С другой - не очень, т.к. я в НЙ была неоднократно. Мне было бы интересно использовать неделю отпуска в США, чтобы посмотреть Гранд Каньон, например. Его я еще не видела ) Ради этого бы и с визой заморочилась.

      Удалить
    2. Да, я видела его, супер!!!

      Удалить
    3. Ну, вот, счастливица :) В Америке дикие места привлекают, хочу еще в парки Yellostone и Yosemite добраться. И до Сан-Франциско. Короче, я много чего хочу ))))

      Удалить
  4. Почитала...Мыслей много, но самые самые: смешная- а мне как раз приз "забыли" прислать, поскандалить или забить? и грустная- вот было бы хорошо, если б блогеры держались друг за друга, ведь мы сами даем повод пользоваться нашими трудами! кто-то возмутиться, а другие забьют на это из-за минимальной возможности пиара, банки или еще чего-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, кто это так отличился? :)
      Смотря какой приз, конечно... Скандалить, наверное, не надо. А вот дать знать другим о том, что такое происходит, считаю, нужно. Чем больше таких разводов "на дурачка" будет выявлено, тем больше шанс, что их в принципе станет меньше.

      Про общность бьюти-блогеров - это конечно идеалистическая картина. Увы и ах, при каждом столкновении с "тусовкой" я ухожу с мыслью, что мы опять что-то между собой не поделили, хотя делить по большому счету нечего. Или это только я так вижу ситуацию, а на самом деле есть, чего делить?

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо пишешь ;)

    А если по существу, то я была на том самом завтраке, где журналистам и блогерам представили проект. Завтрак проходил в очень уютной обстановке, в классном йога-центре. Выступали производители органической косметики и представитель интернет-магазина аля айхерб, рассказывали про особенности органики, в основном про зарубежные марки. Очень много интересной и не выдуманной информации, было любопытно послушать - честно-честно. И ощущения, что кто-то кого-то дурит, не было вовсе.

    Боксы (ну, то есть просто набор баночек) дали в конце презентации, никто не обязывал что-то про них писать. Просто некоторые банки действительно оказались достойными внимания, лосьон с алоэ вера, например, про который я недавно писала в блоге. Я участвовать в самой премии и не хочу, просто написала про существование этого проекта у себя (никто не заставлял, просто на мой взгляд это интересно).

    И вообще если запустят сервис коробок с органикой, я буду всеми руками за. Надоели эти одинаковые боксосервисы с повторяющимися составами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты тоже ;)

      И спасибо за твое мнение. На завтраке я не была, поэтому про него ничего сказать не могу. Да и речь не о нем. Но если сможешь рассказать, какие производители органики выступали, я была бы благодарна.

      Никого почему-то не смутило, что очень молодое интернет-издание вдруг учреждает премию для блогеров. Меня от и до смущают громкие формулировки а-ля "сильнейшие бренды" и "эксперты". Что, только меня?

      Странно, что про баночки из коробочек никто не обязывал писать. Ну камон! Если халяву выдают, то не по доброте же душевной. В личной переписке с Таней Михайленко она мне как раз призналась, что осталась недовольно качеством освещения коробочного контента блогерами "первого созыва". Что максимум были упоминания в общих рассылках... Несостыковочка, однако :)

      Удалить
    2. Мария, спасибо! Хоть один адекватный пост во всем этом безумии.
      Таня Михайленко, организатор LiveOrganic Beauty Awards

      Удалить
    3. Таня, рада видеть вас в своем блоге :)

      Мы только рады будем, если всё это окажется безумием, а вы сможете сделать Live Organic ценным ресурсом, без участия блогеров. Удачи вам!

      Удалить
  8. Нигде расслабляться нельзя )
    но это правильно, что разоблачаешь и не просто без фактов "Какие нехорошие", а я прямо-таки с полноценным расследованием и доказательно базой)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный27.07.2015, 14:14

    Какая же вы молодец!!! Не по боялись разоблачить все эти горе премии-междусобойчики! Блогеров держат за наёмных писак, которые за ",печеньки,"готовы будут рассказывать про нужные бренды. Обожаю ваш блог, луч света в тёмном царстве заказухи!как бы пафосно это ни звучало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... а что, надо было бояться? Может, я зря тогда? )))))))))))))))

      А если серьезно, не в разоблачении речь. Я просто делюсь опытом, "как это было со мной". Для этого же блоги и существуют.

      Удалить
    2. О! А в Инстаграмме-то какая дискуссия дивная!

      https://instagram.com/p/5oqZDdPdea/?taken-by=beautymazerus

      Сережа Остриков, креативный директор Pudra.Ru опечален тем, что мы, победившие блогеры, настолько бедные, что даже не смогли найти деньги на гостиницу и воспользоваться столь щедрым призом! )))))))))

      Удалить
  10. Добрый день!
    Меня зовут Таня, я организатор LiveOrganic Beauty Awards.
    Да, Лена, смотрю, вы время зря не теряли, даже картинки подобрали красивые.
    Спасибо за пиар нашей Премии - теперь о ней точно все узнают.
    Таким же длинным постом ответить я не смогу - у меня работы очень много, по организации Премии и не только. Хотя вы скорее всего мой ответ все равно сотрете - зачем он вам в вашей разоблачительной статье.
    Я постараюсь написать сдержано - хотя не скрою, что настроение мое вы сделали сегодня не фиалковым.
    В целом про это все я могу лишь одно сказать - это явный пример того, как какие-то стереотипы и предубеждения мешают хорошим людям находить друг друга и объединяться для продвижения благой общей цели: вы, как мне казалось, тоже сподвижник отрасли натуральной косметики.
    Не побоюсь, громких слов, но все то, что тут написано - откровенный бред, без какой-либо проверки обозначенных фактов (ну за такие слова этот комент точно долго не проживет.
    Я просто обозначу факты:
    - Компании-партнеры не являются клиентами агентства TM-Communications. Хотя этот пост сделал мое агентство сегодня просто монополистом рынка натуральной косметики. Это почетное звание, спасибо, но пока оно нам не принадлежит. Нашим клиентом из партнеров явлется только бренд "Альпика". Каким образом установлено, что остальные партнеры - наши клиенты, хотелось бы послушать автора данного поста.
    - Все призы Премии абсолютно реальные. К нам набивалось много липовых партнеров, которые предлагали якобы пресс-туры, но без оплаты дороги и проживания. Всем им было отказано. Полный пул партнеров по призам еще не определен, однако все призы будут реальные и оплачиваемые со стороны того, кто их предоставляет. А факт предоставления всех призов я отслежу лично и беру за это полную ответственность.
    - Елена, вы можете увидеть разницу? Премию Пудра учредил Интернет-магазин. За нашей Премией не стоит никакого конкретного бренда или магазина. Вы пишете, что это очередной развод. А в чьих интересах, не подскажете?
    - Бренды-партнеры пиарятся за счет блогеров. Простите, а о чем вы будете писать, не упоминая ни одного бренда? И как вообще популяризировать отрасль, не упоминая брендов и не подключая их к сотрудничеству? Вам не кажется, что любые масштабные проекты должны проходить при взаимном содружестве и партнерстве различных сторон? Только таким образом можно достичь какого-либо существенного эффекта.
    - Эксперты Премии. То, что вы знаете только Яну Зубцову - это скорее пробел в вашем кругозоре в области натуральной косметики. Если вы хотя бы почитаете должности остальных людей в жюри - то сможете понять, что все они имеют прямое отношение к рынку. А если бы вы были на нашем пресс-завтраке, который Мария упомянула выше, то смогли бы даже убедиться, что эти люди не просто работают, но еще и в теме и являются экспертами в том числе международного уровня! Сейчас членов жюри 8, будут найдены еще 4 человека. Маркетологи AVON и FREYWILLE подключены не для оценки работ СМИ и блогеров по теме натуральной косметики, а для оценки работ брендов по продвижению этой самой экокосметики.
    - 7 участников - вы смеетесь? У нас подтвердило участие порядка 60 человек. Если вы хорошо посмотрите, то страница еще не доделана, поэтому мы не приглашали участников массово регистрироваться. Я вам писала в письме о том, что она не доделана.
    В целом я могу сказать только одно. Когда я тебя появляются враги - с этого момента ты приобретаешь вес на рынке и в информационном пространстве. Я как специалист по коммуникациям с опытом 10 лет отношусь к этому спокойно и даже благосклонно.
    Автар - пиши есчо! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я всё ждала-ждала, когда же вы зайдете в гости и начнете пиарить свою "премию", чтобы все наконец увидели, как вы это делаете :) При вашей загруженности вы тем не менее много написали, я польщена таким вниманием.

      Зачем же мне удалять ваш труд? Напротив, пусть все посмотрят и сделают выводы.
      Я только удалила последний комментарий, где вы представляетесь уже в третий раз, т.к.: 1) это флуд 2) представление не полное. Нужно начать с того, что вы являетесь владелицей PR-агентства, а уже во вторую очередь - учредителем "премии"и прочего.

      Если всё, что я написала выше, бред и не является ни капли правдой, тогда не совсем понятны ваши досада. На большинство вопросов, которые вы пытаетесь задавать, я уже ответила в посте. Остановлюсь лишь на паре моментов.

      Цитата: "вы, как мне казалось, тоже сподвижник отрасли натуральной косметики."

      Таня, вопрос: если вы сами решили стать сподвижником отрасли натуральной косметики, почему не назвали свое детище Live Natural, например? Обязательно нужно было мусолить слово Organic, да? :) Или вы тоже не особенно улавливаете разницу между этими понятиями? И, да, хоть и очевидно, но когда кажется, мы все знаем, что нужно делать. Я сподвижник никакой отрасли, я сподвижник своего блога. А всё остальное - домыслы. Мне казалось, что это очевидно. Крещусь.

      Цитата: "За нашей Премией не стоит никакого конкретного бренда или магазина. Вы пишете, что это очередной развод. А в чьих интересах, не подскажете?"

      Что, прям совсем-совсем никто не стоит? :) А журнал Live Organic типа не бренд, а так? Вот я так же и подумала! Live Organic - никакой на данном этапе. Если вы читали мой пост не по диагонали, то наверняка заметили, что это как раз мой главный concern. А продвижение-то нынче дорого стоит. Особенно, если продвигать нечего...

      Цитата: "То, что вы знаете только Яну Зубцову - это скорее пробел в вашем кругозоре в области натуральной косметики."

      Да? А я-то думала, что для того, чтобы писать о натуральной косметике, мне нужно просто её пробовать. И писать. И как же я раньше-то справлялась с написанием, не зная всех этих замечательных незнакомых людей в жюри? И тем более странно мне, зачем вы пытались звать меня в жюри конкурса, коль у меня столько пробелов в кругозоре...

      Цитата: "Если вы хотя бы почитаете должности остальных людей в жюри - то сможете понять, что все они имеют прямое отношение к рынку."

      Почитала. Даже скрин в посте повесила. И не поняла прямую связь их должностей с рынком. Точнее, с "рынком" в целом поняла, а с экспертизой в органике - нет. Ну да ладно, оставим их. Наверняка они все - замечательные люди, преследующие свои цели. Удачи им!

      Цитата: "7 участников - вы смеетесь?"
      Да мне не до смеху... Их по-прежнему 7 блогеров.

      Цитата: "У нас подтвердило участие порядка 60 человек. Если вы хорошо посмотрите, то страница еще не доделана, поэтому мы не приглашали участников массово регистрироваться."
      Хорошо посмотрела, страница выглядит доделанной. Но как же вы не приглашаете массово регистрироваться, когда "письма счастья" уже разлетаются по блогосфере?
      И если уже аж 60 участников, то зачем же вы позвали меня в июле, например? :)
      И зачем писали мне, что не довольны тем, как "отработали" по коробке с косметикой те, кого позвали в первую очередь?

      Цитата: "А факт предоставления всех призов я отслежу лично и беру за это полную ответственность."
      Мы как раз на это очень рассчитываем. И ловим вас на слове. Тогда буду считать, что всё написанное мной выше было не зря.

      Цитата: "Когда я тебя появляются враги - с этого момента ты приобретаешь вес на рынке и в информационном пространстве."
      Татьяна, в наше время думать так - верх наивности. Надо же как-то выбираться уже из риторики 90-х :) Не тешьте себя надеждой, я вас во враги не записываю (вы меня - как хотите), ибо нам с вами попросту нечего делить.Тем более вы уже и сами заметили:

      Удалить
    2. "Спасибо за пиар нашей Премии - теперь о ней точно все узнают."

      На здоровье, мне не жалко! Т.к. вам без блогеров-то тяжко приходится. Вот я вроде еще и не начинала, а уже сделала вклад в "оздоровление отрасли" :)

      Чтобы оздоравливать отрасль, нужно начинать не с премий и не с "дрессировки" блогеров. Нужно начинать с тех, кому эта отрасль очень нужна, т.е. с производителей. Коль не могут они заинтересовать собой и своей продукцией, или не знают - как, так это же пробел в их собственном кругозоре. А beauty-блогерам всегда будет, о чём написать, уж поверьте.

      Таня, я желаю вам удачи. Правда! Хорошо, если окажусь не права.

      Удалить
  11. Да, ну и забыла добавить, что вопрос коммерциализации блогеров - это дело самих блогеров. Тут как бы кто ни пытался помочь - пока сам блогер не поймет, как стать предпринимателем и делать на блоге деньги, никакие плакания в жилетку не помогут. Это я точно говорю! ))
    А если вас обидели на Пудре - то это не повод писать вот такие статьи, толком даже ничего не выяснив. Порочная практика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищи блогеры! Все всё поняли, да? ;)

      Удалить
  12. Здравствуйте! Интересное мнение от Елены!)) Спасибо за пост)) Лица всех членов жюри для меня лично знакомы! Но дело не в этом. В тексте прозвучал, но вскользь мысль про то, что где же ЭКОблогеры, которые могут реально судить эту премию. Премию , как заявляют организаторы «органики». Мне кажется это главный вопрос, который нужно задать организаторам. Почему в жюри вошли люди, которые действительно далеки от органики? Неужели и здесь пахнет Гринвошингом?
    Очень уважаю труд Кати Матанцевой, производителя действительно натуральной косметики, МИКО. Жаль, что вся премия выглядит, как позиционирование объединения «натуральных», но такой не является. Для начала хотя бы взгляните на составы представленных продуктов. Как то обидно((( Люди ведь и вправду поверят, что все натуральное. И в данном случае произойдет подрыв доверия к действительно хорошим и натуральным продуктам.

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html