12.26.2012

Красный соблазн с губной помадой Rouge in Love от Lancome

Люби свои губы.

В этом году я люблю и балую эту часть тела как только могу, столько подарочков не видали мои уста доселе. В ход идут блески, помады, бальзамы и масла разных текстур, оттенков и финишей. 

А ведь на носу еще и Новый Год, и пережитый таки конец света, и вселенская тенденция к ярким, запоминающимся акцентам. ВОТ где самое место красному! Это цвет-мечта. Ни одна женщина не прогадает, выбрав его. Правильно выбрав, т.е. с умом и определенным видением. 

Это не простая задача. В поиске "своего" красного я провела весь будничный вечер. Все оттенки красного всех возможных брендов исполосовали мои запястья, от многих потом было не просто отмыться. Но в сумочку попал только один, зато какой!

Люби свои губы.

Это лозунг, под которым запущена одна из последних новинок макияжа марки Lancome - настоящий модный аксессуар, помада "prêt à porter" в 24 оттенках для незабываемых губ Rouge in Love. Глядя на завораживающую Эму Уотсон сложно не поддаться красной лихорадке. 
Свотчи сверху вниз: 1. Искусственное освещение, 2. Дневной свет,
3. Дневной свет, после промакивания бум.салфеткой

Почему она? Потому, что ни в одной другой марке я не нашла столько оттенков красного, от кораллово-морковных до пламенно-алых и винно-сливовых. Потому, что именно эта помада оказалась самой стойкой. Потому, что именно Lancome предложил мне оттенок настоящего классического красного, благородного и изысканного.

Да и просто потому, что я в нее влюбилась с первого мазка тестером по запястью. А точнее в оттенок 170N Sequins d'amour (Любовь блестками). Текстура волшебная, лёгкая, комфортная, невесомая. На губах помада лежит как родная, при этом производитель обещает до 6 часов цвета и сияния. Практически не сушит и не матирует губы.

Если использовать для нанесения помады специальную кисточку для макияжа губ, то вам даже не понадобится отдельная подводка, цвет будет сидеть безупречно, не переходя границ дозволенного. Например, я припасла компактную кисточку Sephora в складном футляре. Её всегда удобно носить с собой, она не пачкает косметичку и не собирает на себя пыль и мусор :)

Если глянцевый блеск не по душе, не беда. Стоит промокнуть нанесенный слой тонкой салфеткой и вы получите красивый матовый финиш. А для большей стойкости я рекомендую использовать салфетку на первом покрытии, а после наносить второе. Так помада сможет лучше выдержать фуршетные закуски и многочисленные пригубления шампанского :)

А еще мне безумно приятно встречать Новый 2013 год в ауре аромата Lancome Tresor Midnight Rose, который я наконец-то для себя открыла, распробовала и осмелилась купить. Он очень притягательный, цветочно-фруктовый, но не приторный. Головные аккорды - это черная смородина и малина, напоминающие о грядущем лете и создающие "настроение отпуска". В сердце - роза и жасмин, поистине изысканные ноты. Шлейф обеспечивают соблазнительные мускус и ваниль. Получился довольно чувственный и манящий парфюм, название которого все вокруг хотят знать.


С НОВЫМ ГОДОМ! БУДЬТЕ БОЖЕСТВЕННЫ!


Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!


Читай также:


4 комментария :

  1. добро пожаловать в стан красногубых :) у меня шанель, уже года 2 как

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, а срок годности-то у твоей Шанель не вышел, а? ))) Да, теперь я чувствую, что у меня появилась красногубая семья!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28.10.2013, 13:57

    прорекламировали марочку, молодец! вот лучше б посоветовали КАК выбрать красную помаду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом столько уже раз писали, что повторять всё то же самое, что есть в гугле - не имеет смысла ))) я выбираю по принципу "нравится/не нравится". мысленно примеряю на себя. ошибаюсь редко, как мне кажется.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html