8.02.2013

Отзыв. Румяна Givenchy Le Prisme Blush оттенка 22 Vintage Pink

Очень уж давно не заглядывалась я на марку Givenchy, буквально с тех пор, как иссякли запасы ароматного блеска Gelee D'Interdit.

А поскольку я искала румяна с нежной розовинкой, то квадратики Le Prisme Blush 22-го оттенка (розовый винтаж) были обречены на мое пристальное внимание.

Проблема большинства румян, на мой взгляд, заключается в том, что они либо слишком пудровые и ложатся не ой как легко и гладко, либо слишком блестящие.

Givenchy Le Prism Blush представлены как инновация: румяна измельчают специальным образом, распыленным, в результате чего получаются частицы одинакового размера и формы. Этот метод позволяет получить лёгкую текстуру с превосходным равномерным покрытием, естественным сиянием и шелковистым финишем.


Румяна как шёлк - это и есть то, чего я так долго искала! Но всё по-порядку. Одна упаковка уже покорила моё сердце. Эта стильная крошка с верхней крышкой-зеркалом на магните весьма функциональна, раскладывается в прямую линию и удобно лежит в руке.



Удачной стала идея с выдвигающимся дном, где прячется миниатюрная плоская кисть из натурального ворса. Должна признать, она мне не очень нравится, какая-то куцая :) Годится только для лёгкой корректировки среди дня.


Эти румяна я предпочитаю наносить вот такой кистью Sephora 45 (её я обзываю нынче модным термином - "омбре"). Хоть она и предназначена для минеральной пудры, её мягкие осветлённые ворсинки и средний диаметр просто созданы для румян.


Четыре выпуклых квадрата - это комбинация двух оттенков в розовом (холодном) спектре и двух оттенков в коричневом (тёплом) спектре. Их можно носить по отдельности, а можно в виде винегрета :) Каждый из оттенков имеет деликатный шиммер, заметный под фото вспышкой.

Дневной свет   /   Вспышка фотокамеры

На лице блеска нет, присутствует лишь деликатное свечение свежего румянца. А вот и винегрет!












Надо отдать должное Givenchy Le Prisme Blush, они великолепно ложатся, позволяют себя наслаивать и растушевывать, а вдобавок отличаются стойкостью.

Я безумно довольна как оттенком, так и текстурой Givenchy Le Prisme Blush! Пожалуй, во всей моей коллекции эти пока номер один...


Красотки, расскажите, пожалуйста, про свои любимые румяна. Возможно, кто-то из вас также влюблён в квадратики Givenchy?

Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

Если вам понравился этот рассказ, буду благодарна за перепост по кнопкам ниже :) 

Читай также:


4 комментария :

  1. Шикарные! Великолепный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые оттенки! А я никогда не покупала румяна такими квадратиками, потому что боюсь как раз неконтролируемого винегрета, они же такие маленькие, а кисточки такие большие))) Надо ломать свои стереотипы) Эти румяна на тебе смотрятся изумительно.
    Я сейчас пользуюсь Guerlain Rose Aux Joues Duo de blush в оттенке #01 Peach boy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё никак не доберусь до герленовских румяшек, хотя все время в тестерах пальцем ковыряю :) Да, есть опасение с квадратиками, но эти у меня не первые, были еще YSL какие-то персиковые, тоже не плохие. Так что мне уже не так страшно, наоборот - сюрприз! :) C герленовскими конечно сложно ошибиться, там 2 оттенка строго разделены.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html