8.04.2012

Отзыв. Очищающая маска Korres с экстрактом граната

Масок много не бывает. Они нужны всегда, когда хочется привести себя в порядок максимально быстро и поддержать в хорошей форме доставшиеся от природы богатства. В свою очередь, эта очищающая маска с экстрактом граната от греческой компании Korres досталась мне вместе с остальными средствами из набора. Весь набор предназначается для ухода за жирной кожей, моя всё же смешанная, но я решила рискнуть :) И не прогадала. Все тюбики оказались  достаточно нежными, не агрессивными, и вместе дали коже лица очень даже не плохой результат.

Возвращаемся к маске. По текстуре - белая масса, напоминающая сметану. На ощупь не жирная ни разу. Запах лёгкий, еле уловимый, мне не понятный, но приятный. 


По коже распределяется легко и непринуждённо, тонким слоем.


Главное преимущество на мой взгляд, в том, что высыхает она быстро и при этом не делает кожу стянутой. Да и держать её долго не требуется, до 10 минут. Смывается очень легко. 

Основными компонентами в составе заявлены:

  • Цинк
  • Белый аргил (вид глины)
  • Масло жожоба
  • Экстракт Граната
  • Фитиновая кислота

Вот это заявлено производителем:

"Маска глубокого очищения, богатая белым аргилом, который знаменит своими абсорбирующими свойствами, делает кожу более свежей и чистой. Экстракт граната, богатый танином, уменьшает поры и обновляет кожу. Цинк регулирует секрецию сальных желез, обеспечивает антибактериальную защиту, восстанавливает баланс кожи. Маска обладает легким охлаждающим эффектом, что позволяет поддерживать температуру жировой прослойки кожи."

А вот и список ингредиентов с упаковки:

water, kaolin, glycerin,  с 12-20 acid PEG-8 ester , magnesium aluminum silicate, isodecyl salicylate, isodecyl laurate, titanium dioxide (CI 77891), allantoin, benzyl alcohol, butylene glycol, dehydroacetic acid, lactic acid, parfum, punica granatum fruit extract, simmondsia chinesis (jojoba) seed oil, sodium dehydroacetate, sodium phytate, xanthan gum, zinc PCA

Если я и не могу назвать состав прекрасным, то он по крайней мере вполне сносен, поскольку полностью соответствует принципам Korres: 

  • Без минеральных масел
  • Без силикона
  • Без пропилен гликоля
  • Без этаноламина
  • Обогащена натуральными экстрактами

Смотрим первые 3 ингредиента: вода - каолин (белая глина) - глицерин. Именно они делают основную работу. Как ни старалась я не смогла найти в интернете информацию о том, что за аргил такой и чем он отличается от каолина (белой глины). Но в составе именно каолин, поэтому "аргил" я считаю в данном случае эдаким понтом :) В прочем как и заявление о цинке и фитиновой кислоте (sodium phytate), находящихся в составе на последних ролях. 


Сомневаюсь я и в том, что за 10 минут держания на лице существенное воздействие окажут экстракт граната и масло жожоба, плетущиеся также практически в конце. Но по крайней мере всё, что заявлено производителем в описании, в составе действительно присутствует и скорее всего это хорошая новость. Хорошая новость также касательно PEG, как правило, наличие его в составе не сулит ничего обнадёживающего. Но в данном случае  с 12-20 acid PEG-8 ester - это безопасный эмульгатор.
Без плохих новостей тоже не обошлось. меня крайне удивило наличие в составе маски (!) солнцезащитного фильтра titanium dioxide. Сначала я подумала, что возможно он выступает в качестве пигмента, но поковырявшись глубже, обнаружила парочку фототоксичных компонентов (т.е. тех, которые усиливают риск фото- и светочувствительности кожи). Это isodecyl salicylate и lactic acid (молочная кислота, которую вообще не рекомендуют оставлять на коже длительное время). Поэтому на солнце в этой маске лучше не появляться, дабы не заработать пигментацию кожи.

Скажу сразу, я не заметила никакого лёгкого охлаждающего эффекта от маски. То, что она делает кожу свежей и чистой - ещё бы, это же главное свойство глины! Уменьшения пор я лично не заметила. Обновление кожи и регуляция секреции сальных желез - пожалуй; для этого в составе есть аллантоин, молочная и фитиновая кислоты и цинк (пусть и на донышке).

В общем, масочка приятна для кожи и во время использования (не тянет) и после (мягкость и чистота обеспечены). Как экспресс средство для ленивых вполне сойдёт, к тому же стоимость у неё не криминальная. Но я сильно сомневаюсь, что она поможет обладательницам жирной как блин кожи, слишком уж щадящий состав у неё (а для меня это плюс!). На мой взгляд это идеальная очищающая маска для нормальной/смешанной кожи, но выбор и тестирование всё-равно за вами :)

Да прибудут всегда с вами чистая кожа и Beauty Maze!


Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!


Читай также:




Комментариев нет :

Отправить комментарий

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html