2.01.2013

Из первых рук. CHANEL выводит на российский рынок уникальную тушь для создания объемных ресниц Le Volume de Chanel

Что тут скажешь, сегодня день оказался не на редкость, но удачным, поскольку я провела пару незабываемых часов в компании единомышленниц и коллег по цеху. Сопровождением служили вкуснейший кофе лате, petits gâteaux, изысканный черно-белый интерьер и целый стенд с косметикой, в которую можно было играть в свое удовольствие.

Мне довелось побывать в волшебной лаборатории эстетики и вкуса - головном офисе компании CHANEL на Цветном бульваре. Обаятельный Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист CHANEL в России, посвящал нас, шесть прекрасных в своей непохожести друг на друга женщин, в премудрости идеального макияжа глаз.

В центре события - новая тушь для создания моментального объема ресниц Le Volume de Chanel, выход которой на российский рынок произойдет в марте. Но я-то уже всё разведала, испробовала на себе и посмотрела, как эта тушь "работает" на других. Мой вердикт - Le Volume de Chanel стоит того, чтобы немного подождать :) Этот продукт развеял один миф, застрявший у меня в голове, а также позволил свежим взглядом оценить собственные глаза (Je m'excuse pour le каламбур).

Но об этом позже. Самое приятное то, что вместе с вами, красотки мои, мы обсудим четыре интересных продукта для создания притягательного и утонченного взгляда этой весной. Итак, ждите скорых обзоров вот чего:
Осталось только решить, что тестировать и рецензировать в первую очередь. Богини, помогайте! Какое средство вас более прочих привлекает - свои соображения кидайте, пожалуйста, в комментариях ниже :)


Хочешь узнавать о новинках макияжа одной из первых? Хочешь знать о том, как не тратить зря деньги на заведомо неэффективные средства ухода? Ты всегда хотела знать, из чего сделан твой крем, но боялась об этом даже думать? Рассылка Beauty Maze - ответ на эти и многие другие вопросы. Не пропускай ни одной буквы, подпишись СЕЙЧАС!

Читай также:

7 комментариев :

  1. Анонимный01.02.2013, 12:34

    Здравствуйте! Мне хотелось бы узнать ваше мнение про новую тушь. Я как раз объемные люблю. Она стойкая? Жду с нетерпением обзора )

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01.02.2013, 14:37

    Добрый день! Хочу узнать про тушь: все преимущества!

    ОтветитьУдалить
  3. Ок, первый номер определен - буду тестировать тушь ) Кто будет под номером два?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01.02.2013, 15:39

    Кремовые тени, очень люблю эту серию

    ОтветитьУдалить
  5. Оки - кремовый тени пойдут вторыми. Осталось определиться, кто возьмет бронзу - палетка или подводка? )

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично, ставим палетку на третье место и завершим всё карандашем ) Ждите, девчата, скоро буду!

    ОтветитьУдалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html